Установка тефлонового сальника коленвала инструкция

Советы от профессионала – монтаж сальников PTFE

Современные дизельные и бензиновые двигатели предъявляют к сальникам все более высокие требования. В первую очередь, это касается более высокого числа оборотов и температуры масла. Кроме того увеличиваются интервалы техобслуживания по замене масла, в результате чего используемые масла с большим количеством присадок оказывают более агрессивное воздействие на материал прокладок. Используемые сальники из фтор-каучука (FKM) часто не отвечают этим повышенным требованиям.

Иначе обстоит дело с материалом политетрафторэтилен (PTFE). Сальники PTFE выдерживают эти экстремальные нагрузки, т.к. они:
• имеют значительно более широкую поверхность уплотняющей кромки («губки») без металлической пружины
• устойчивы к воздействию высоких температур и современных моторных масел
• отличаются меньшими потерями на трение и…
• имеют очень хорошие уплотняющие свойства.

Кроме того прокладки PTFE могут использоваться при недостаточной смазке и даже при ее отсутствии, а также на незакаленных валах. Уплотняющие кромки («губки») PTFE и защитные кромки («губки») PTFE навулканизированы и, в зависимости от способа монтажа, могут быть направлены внутрь или наружу.

В грузовых автомобилях сальники PTFE применяются для:
• уплотнения коленчатых валов
• уплотнения распределительных валов
• уплотнения редукторов
• уплотнения ступиц колес и мостов.

Для успешного применения сальников PTFE особое значение имеет их профессиональный монтаж. Необходимо выполнять следующие указания:

• В большинстве случаев сальники PTFE снабжены для защиты чувствительных уплотняющих кромок пластмассовыми гильзами. Последние гарантируют также постоянную геометрическую форму уплотняющей кромки и оптимальное прилегание к поверхности вала. Гильза удаляется только при монтаже, но не раньше. Чувствительную уплотняющую кромку нельзя ни перемещать, ни переворачивать, поскольку это снижает ее уплотняющие функции, хотя внешне это не обнаруживается.

• Важно: Сальники PTFE монтируются всухую. Смазка не требуется.

• Для монтажа пластмассовая гильза устанавливается таким образом, что обеспечивается переход сальника на вал без насадки. При натягивании или напрессовывании сальника на вал необходимо использовать специальный инструмент и следить за тем, чтобы установка проходила равномерно и без напряжения. В противном случае возникает опасность повреждения уплотняющей кромки и утраты герметичности.

• Для того чтобы высокоэффективные сальники из PTFE оптимально выполняли свои функции, время выдержки после монтажа должно составлять не менее 4 часов.

Скачать данную инструкцию в формате PDF можно здесь

Источник

Установка тефлонового сальника коленчатого вала на двигателе 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC)

DD — Dрифтер в DУше

Инструкция по установка тефлонового сальника коленчатого вала на двигателях 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC)

Товарищи форумчане, владельцы двигателей 1.2 TSI (EA111), хотел бы поделиться с Вами информацией относительно сальника коленчатого вала, который меняется при замене ремня ГРМ, и который, в случае некорректной уставки может начать быстро подтекать.

Дело в том, что этот сальник не совсем обычный и имеет тефлоновое кольцо, которое, в свою очередь, требует знания особенностей установки такого сальника.

Читайте также:  Инструкция по установке палатки кемпер

Итак, имеем сальник коленвала передний 038 103 085 C. В оригинальной коробочке кроме самого сальника ничего нет т.к. предусмотрено что его будут ставить официалы. Для того, чтобы его правильно установить, необходим набор усадочных оправок и время в количестве 4 часов, пока сальник будет тупо стоять и усаживаться в стерильное пространство (при этом коленвал шевелить нельзя).

Важно!
Тефлоновые сальники ставятся исключительно на обезжиренные (стерильные) поверхности.
Вот инструкция по установке тефлоновых сальников от немецкого производителя Elring.

Если же Вам установили оригинальный сальник и он начал подтекать, то есть хорошие аналоги от Reinz по замене:

  • Reinz 81-19299-10 — Сальник коленвала обычный (с пружинкой и ходит не хуже тефлонового) — для тех кто не хочет запариваться;
  • Reinz 81-34367-00 — Сальник вала (тефлоновый с оправками и подробной инструкцией) — для тех, кому важно оригинальное исполнение;

Так же незабываем купить новые болт и шайбу коленчатого вала:

  • VAG WHT 004 724 — Шайба
  • VAG N 909 873 02 — Болт шкива коленвала

Если говорить о порядке работ по замене сальника отдельно от ГРМ, нужно сделать следующие процедуры:

  1. Снимаем аксессуарный (приводной) ремень;
  2. Снимаем сапун;
  3. Устанавливаем фиксаторы распредвала и коленвала (как в инструкции по замене ремня ГРМ);
  4. Откручиваем шкив коленчатого вала;
  5. Вытаскиваем сальник коленчатого вала;
  6. Очень тщательно протираем и обезжириваем посадочное место и сам вал;
  7. Устанавливаем сальник (здесь ваш выбор: тефлоновый или обычный);

Важно!
Ещё раз повторюсь, что если ставим тефлоновый сальник, то все обезжириваем 5 раз и потом всё насухо вытираем до стерильного состояния. После этого можно установить оправку и очень аккуратно установить сальник на его место. Далее, как я уже писал, оставляем машину минимум на 4 часа и ничего не трогаем: ни колено, ни сальник.

  1. После того, как сальник установлен, ставим шкив, обязательно заменив шайбу между коленвалом и шкивом;
  2. Закручиваем болт (болт нужно менять, так как он вытягивается при такой затяжке);
  3. Ставим приводной ремень на место;
  4. Снимаем фиксаторы;
  5. Устанавливаем на место заглушку фиксатора коленвала, и сапун.

Всё, теперь проблем с подтёками сальника быть не должно.

Источник

тефлоновый сальник или с пружинкой

Всем привет. Меняю сальник РВ, купил 129.780, он тефлоновый. Говорят течь они начинают очень быстро.
Как его ставить, чтобы не потек? Или лучше купить с пружинкой?

Comments 23

Ставь такой же что и стоял. У меня на Audi Allroad 2.7T, когда я менял сальники стояли оригиналы, и с пружинкой и без. С пружинкой стояли на выпускных распредвалах, где шестерни ГРМ, а без стояли у датчиков положения распредвалов на впускных валах. Так я и повторил с новыми сальниками.
На А8 на этой неделе менял и все 4 были с пружинками. Такие и поставил.
Вот и тебе так сделать советую — поставить такие, какие и стояли.

стоял без пружинки

Такой и ставь. С пружинкой он менее 200 рублей стоит, а без почти 500 фирмы Corteco

Читайте также:  Инструкция по регулировке клапанов на 402 двигателе

мой совет купи спружинкой

лучше и проще с установкой тот что с пружинкой.а этот должен идти с пластиковой направляйкой. его нельзя смазывать при установке и заускать двс в течении 3/4 часов, при выработке на рв или кв он будет сопливить

У меня шел без оправки.
И все пересмотрел в магазине идут без оправки

оригинальный идет с оправкой :))

На 1.4 без идет, там приблуда специальная для его установки

Кортеко, виктор — с отправкой

Если сальник надевается на отдельную втулку — то втулку менять. Смысл тефлонового сальника в том, что он нарезает на втулке бороздку и держит за счет нее. Поэтому ставить на старую втулку новый сальник весьма сомнительное занятие

а я то здесь причем :))

У меня шел без оправки.
И все пересмотрел в магазине идут без оправки

я покупа . то был с оправкой (прям на сальнике) пластиковый колпачек такой. но при установке этого сальника я его запорол. и купил обычный с пружинкой. *элринг*

лучше и проще с установкой тот что с пружинкой.а этот должен идти с пластиковой направляйкой. его нельзя смазывать при установке и заускать двс в течении 3/4 часов, при выработке на рв или кв он будет сопливить

его нельзя смазывать при установке ? а после установки, типо на него масло не попадает ? и кто это трущиеся детали на сухую ставит ?

ту сторону что наружняя маслом нельзя пачкать…

сальник без пружинки, живет дольше чем с пружинкой ( другая технология ) для установки сальника без пружины, существует оправка ( идет вместе с сальником, обычно ) у меня 220т пробега, все сальники родные стоят еще :))

У меня был просто сальник. просил чтобы по этому же номеру посмотрели, может мне без оправки достался, а нет, все идут просто сальник

То есть те кто говорят что он плохой считают немцев дураками которые придумали гОМно в замен хорошей вещи?
Не логично однако!

Вот я и интересуюсь

То есть те кто говорят что он плохой считают немцев дураками которые придумали гОМно в замен хорошей вещи?
Не логично однако!

так часто бывает!и очень много кто доказывает с пеной у рта что старое лучше, возьмем те же наконечники рулевых тяг у ауди а 6 с5, на дорестайле шли с резиной, на рестайле пошли без резины, но многие доказывают что с резиной лучше и рейке не вредят)))а немцы дураки полные!я бы ставил такие которые сейчас немцы ставят, они знают что делают!

Ты не прав, те наконечники что с встроенным в них сайлентблоком, ставились на стандартную подвеску и ППД, без сайьента ставились только на спорт подвеску, с ними руль чуть острее.

Наконечники без демпфера ставились на все рестайловые модели, а не автомобили со спорт подвеской!

Виталь ты не прав, исключительно на 1BE(спорт), 1BV(S-line) и иже с ними, можешь по каталогам проверить, на 1ВА(стандарт) и 1BR(ППД) их никогда не было, так же как и только на спорт подвесках штатно ставились распорки стоек.

Читайте также:  Светильник xiaomi yeelight инструкция

То есть те кто говорят что он плохой считают немцев дураками которые придумали гОМно в замен хорошей вещи?
Не логично однако!

Сейчас немцы не дураки а хитрые ! придумают херню в три раза дороже но на ресурс это влияет только отрицательно, достаточно сравнить пробеги двигателей до 2000 года и после!

Источник

! Внимательно и ВАЖНО ! Сальник CBZB

Друзья, хотел всех предупредить кто читает мой БЖ. Столкнулся с вопросом в личке и понял что не описал данный процесс в своем БЖ который немаловажен при замене цепи ГРМ.
Итак по порядку в предыдущем посте я описал полный процесс замены цепи ГРМ, но как оказалось не все знают как правильно и самостоятельно установить сальник коленвала:

Сальник коленвала передний 038103085C

что же в нем особенного? да ничего просто в нем используется тефлон! а это требует навыков установки!
в коробочке с сальником кроме него ничего нет т.к. предусмотрено что его будут ставить официаллы, а по идее для общего развития надо было вложить хоть ксерокс какой нибудь бумажки (хоть туалетной) ))). а нет зажали…
Так вот что бы правильно заменить вам необходим набор усадочных оправок ! и самое важное этому сальнику надо дать 4 часа тупо стоять и не шевелить вал, усаживается он в стерильное пространство!

на всякий случай если вы не соблюдали технологии и масло начало подкапывать, вот на выбор комплект для замены:
Reinz 81-19299-10 Сальник распредвала (Обычный с пружинкой ходит не хуже тефлонового)
Reinz 81-34367-00 Сальник вала (тефлоновый с оправками и подробной инструкцией)
VAG WHT 004 724 Шайба
VAG N 909 873 02 Болт шкива коленвала

Если же чп случилось и масло подкапывает не отчаивайтесь все в порядке, нужно просто сменить сальник.
делается все просто:
1. Скидываем ремень.
2. Снимаем сапун
3. Устанавливаем фиксаторы распредвала и коленвала
4. Откручиваем шкив
5. Вытаскиваем сальник
6. Протираем и обезжириваем посадочное место и сам вал
7. Устанавливаем сальник (здесь ваш выбор! хотите тефлоновый хотите обычный), но при установке обычного сажаем на герметик и придерживаем чтоб он прихватился т.к. может немного выталкивать из посадочного места.
Если ставим тефлон то все обезжириваем 5 раз ))) устанавливаем оправку и аккуратно не спешно с замиранием дыхания устанавливаем сальник на его место, все можно идти курить или заниматься чем либо другим но машину нельзя трогать в течении 4х часов, необходимо это для того чтоб сальник принял свою форму. Я оставлял на 6 часов чтоб наверняка 😉
8. Ставим шкив заменив шайбу она стоит между коленвалом и шкивом.
9. И закручиваем болт (по болту Важно! болт лучше менять! Вытягивается при такой затяжке прилично)
10. Ставим ремень на место 🙂
11. Снимаем фиксаторы.
12. Устанавливаем на место заглушку фиксатора коленвала, и сапун.
Все!

Всем добра.
И простите что сразу не заострил на этом внимание!

Источник

Поделиться с друзьями
Инструкции360