- Mercedes-Benz OM 457 LA Manuals
- Found 1 PDF User Guides for Mercedes-Benz OM 457 LA Engine: Operating Instructions Manual
- Mercedes-Benz OM 457 LA Operating Instructions Manual
- Related for Mercedes-Benz OM 457 LA:
- More Engine User Guides:
- Similar Products:
- Двигатель Mercedes om 457 la, обзор и основные проблемы
- История и назначение
- Технические характеристики
- Габаритные размеры:
- Весовые характеристики:
- Динамические характеристики:
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Двигатель
- Немецкий агрегат Daimler OM-457LA (применяется в большинстве версий)
- Российский 4-тактный дизельный мотор КамАЗ
- Список моделей авто в которых устанавливался
- Устройство и фото
Mercedes-Benz OM 457 LA Manuals
Found 1 PDF User Guides for Mercedes-Benz OM 457 LA Engine: Operating Instructions Manual
Mercedes-Benz OM 457 LA Operating Instructions Manual
- Mercedes-Benz
- Mercedes-Benz OM 457 LA / #894688
- Engine
- Operating Instructions Manual
- mercedes-benz/om-457-la_894688.pdf
- 10 Aug 2022
- 104
Related for Mercedes-Benz OM 457 LA:
OM 471
OM 471 (OM 457 LA), 27 Dec 2021 (#P1XN5L)
201.024
201.024 (OM 457 LA), 03 May 2022 (#Z74VFX)
EMMS-ST-28-L Series
EMMS-ST-28-L Series (OM 457 LA), 06 Apr 2022 (#DW6U9D)
2010 STROKE 250
2010 STROKE 250 (OM 457 LA), 20 Mar 2022 (#1882L5)
V12 Biturbo M 279 AMG
V12 Biturbo M 279 AMG (OM 457 LA), 16 Nov 2021 (#AAE5W2)
OM 457 LA
OM 457 LA (OM 457 LA), 30 Nov 2021 (#9A3232)
More Engine User Guides:
Engine Operation manual #SG2W18
TCD 2013 L04 4V, 80, deutz/tcd-2013-l04-4v.pdf
#871B1P: DLE-20RA Operator’s manual
DLE-20RA, 24, dle/dle-20ra.pdf
Eaton Power Supply Manual (#4DI52W)
Crouse-hinds series, 16, eaton/crouse-hinds-series.pdf
DI09 Engine — #712EX6
DI09, 25, scania/di09.pdf
#DUQ14T: 12B TWO Operator’s manual
12B TWO, 82, westerbeke/12b-two.pdf
Engine Operating instructions manual #J746IY
8 V 2000 M40A, 246, mtu/8-v-2000-m40a.pdf
Similar Products:
Popular and Often Searched Engine Devices:
A FEW WORDS ABOUT SAFETYSERVICE INFORMATIONThe service and repair information contained in this manual is intended for use by qualified, professional technicians. Attempting service or repairs without the proper training, tools, and equipment could cause injury to you or others. It could also damage the engine or creat .
GC160 Engine Service manual, 86
DF100A/DF115A/DF140APart No. 99011-90J30-054July, 2012Eng. Fre. Ita. Ger. Spa. Swe. Nor. Fin. Dut. Por. Den.TKPrinted in JapanOWNER’S MANUALMANUEL DU PROPRIÉTAIREMANUALE DI ISTRUZIONIBESITZER HANDBUCHMANUAL DEL PROPIETARIOINSTRUKTIONSBOKINSTRUKSJONSBOKOMISTAJAN KÄSIKIRJAINSTRUCTIEBOEKJEMANUAL DO PROPRIETÁRIOBETJEN .
DF100A Outboard Motor Owner’s manual, 608
Certified for US EPA-Tier 2 / Constant SpeedStandard Model [1000kWe/60Hz]MITSUBISHIS12H-Y2PTAW-1 SPECIFICATION SHEET DIESEL ENGINESGENERAL ENGINE DATAType 4-Cycle, Water CooledAspiration Turbo-Charged, Inter Cooler (Fresh water to Cooler)Cylinder Arragement 60oVNo.of Cylinders12Bore mm(in.) 150 (5.91)Strok .
Diesel Engine S12H-Y2PTAW-1 Engine Specification sheet, 3
Источник
Двигатель Mercedes om 457 la, обзор и основные проблемы
Айдар Алеев, фото автора и «КАМАЗа»
Пятнадцатое марта 2013 года стало знаменательным для ОАО «КАМАЗ». Именно в этот день начался первый этап проекта «Кабина». Да-да, разговор идёт о совместном детище ОАО «КАМАЗ» и его стратегического партнёра – компании Daimler AG. За прошедшие два года на автомобильном заводе построен новый конвейер кабин, на прессово-рамном заводе (ПРЗ) произведена модернизация окрасочной линии Durr, а с января 2014 года на «КАМАЗе» стали сваривать каркасы кабин для автомобиля «5490». Но эта новость уже старая. Дело в том, что в цехе сборки-сварки кабин прессово-рамного завода вновь происходят преобразования.
«КАМАЗ» ставит перед собой цель полного обновления модельного ряда. Один из главных пунктов достижения такой задачи – новая кабина. Этот проект безвозвратно преобразит облик популярного оте-чественного грузовика, да и что там говорить – полностью изменит весь «КАМАЗ». Этот проект – удачная демонстрация того, насколько эффективным может быть сотрудничество двух сильных компаний.
История и назначение
КамАЗ 5490 имеет сравнительно немалую историю. Модель стала результатом совместного труда специалистов Камского автомобильного завода и инженеров Daimler Trucks. Для российского рынка данный тягач оказался настоящим прорывом в сегменте автомобильных грузоперевозчиков. В разработку КамАЗ 5490 были инвестированы порядка 40 миллионов долларов. Затраты не прошли даром. Благодаря значительным финансовым вливаниям, значительной надежности, адаптации под современные требования комфорта и технологиям известнейших брендов модель еще до официальной премьеры получила звание «Перспектива года».
Показ КамАЗ 5490 состоялся на выставке «Комтранс-2011». В премьерной модели многие узнали популярный тягач Мерседес Акрос. Подобное сходство было объяснимо. При разработке отечественного продукта были взяты многие элементы кабины оператора оператора немецкого автомобиля (серия 2001 года). Специалисты Камского автозавода выполнили ее рестайлинг и переделали поворотники и фары. Определенные сходства были и в конструкции. Однако КамАЗ 5490 оказался самостоятельной моделью и не копировал немецкого «собрата».
При этом автомобиль существенно отличался от ранее выпускаемых продуктов Камского автозавода. Отечественным специалистам совместно с экспертами из Daimler Trucks удалось создать уникальную модель, сочетающую интересную внешность, доступность и производительность. КамАЗ 5490 отлично подходил для эксплуатации в суровых условиях и позволял совершать длительные транспортировки. Приоритетом при создании автомобиля были удобство и практичность. В итоге кузов стал более обтекаемым, а салон получил множество полезных функций.
Первые серийные модели появились в октябре 2013 года. Незадолго до этого на Камском автозаводе началась сборка новых кабин для автомобиля КамАЗ 5490. К концу года предприятие выпустило 93 тягача, которые разошлись довольно быстро. В последующие 12 месяцев было произведено еще порядка 2500 автомобилей. Планируемые объемы выпуска моделей КамАЗ 5490 составляют около 1500-2000 единиц ежегодно.
В конце 2014 года Камский автозавод представил несколько специализированных модификаций, построенных на базе КамАЗ 5490. Позднее появились и другие версии автомобиля. Среди них:
- КамАЗ 65206 – седельный тягач с предельной нагрузкой на седло 16600 кг;
- КамАЗ 6580 – самосвал с колесной формулой 6 на 4;
- КамАЗ 65801 – самосвал с колесной формулой 8 на 4;
- КамАЗ 65802 – самосвал с колесной формулой 6 на 6;
- КамАЗ 65207 – бортовой грузовик с грузоподъемностью 15000 кг.
Основное предназначение модели КамАЗ 5490 – транспортировка груза или буксировка полуприцепной техники большой массы по многообразным видам дорог, имеющих твердое покрытие. Автомобиль может работать практически в любой полосе страны и способен выдерживать серьезные нагрузки.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 6090 мм;
- ширина – 2500 мм (по боковым зеркалам – 2950 мм);
- высота – 3745 мм;
- колесная база – 3580 мм;
- дорожный просвет – 220 мм;
- внешний габаритный радиус – 8500 мм.
Весовые характеристики:
- снаряженная масса – 7900 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 5300 кг;
- нагрузка на задний мост – 2600 кг;
- грузоподъемность – 10550 кг;
- предельно допустимая масса – 18600 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 7100 кг;
- нагрузка на задний мост – 11500 кг;
- масса в составе автопоезда – 44000 кг.
Динамические характеристики:
- максимальная скорость – 110 км/час;
- угол преодолеваемого подъема – 18%.
Средний расход топлива для модели КамАЗ 5490 составляет 33 л/100 км. Объем топливного бака – 2 бака по 400 л.
Заявленный ресурс работы автомобиля равняется 1000000 км. На первые 200000 км представители бренда дают гарантию. Интервал сервисного обслуживания составляет 80000 км. спецтехника работает в диапазоне температур от +40 до -50 градусов.
По расходам на содержание КамАЗ 5490 является одним из наиболее бюджетных продуктов. Так, затраты на 1 км пути для данной модели составляют 20 рублей (иностранные аналоги – 21-27 рублей).
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Часто не исправностью двигателя OM457LA несовместимость прокладки от мотора ОМ460. Которую устанавливают механики по неопытности, потому что номер их совпадают.
Такое решение приводит к выходу из строя головки блока цилиндра. Автовладельцу приходится тратить деньги еще и на капитальный ремонт двигателя Мерседеса.
Еще одна причина – износ кулачков распределительного вала двигателя OM457. Изношенный вал рекомендуется демонтировать и установить новый. Однако бывает так, что во время демонтажа опытный механик обнаруживает разрушение паза толкателя шпонки. Это ведет к увеличению стоимости ремонта.
Блок PLD тоже часто выходит из строя. Основные неисправности блока PLD:
- не удается завести мотор Мерседес;
- отсутствует связь с ним;
- двигатель Мерседес троит, пропускает зажигание;
- увеличивается расход горючего.
Все это говорит о поломке PLD. Опытные механики не рекомендуют разбирать двигатель от Мерседес в гараже и ремонтировать PLD «на коленках». Так как неопытная помощь или неправильное диагностирование поломки приведут к капитальному ремонту, а то и к полной замене всего мотора Мерседес.
Стук подшипников движка OM457. Автовладелец может услышать на холостом ходу, когда открывается дроссельная заслонка. Стучание ритмичное, как будто кто-то выбивает дробь. Это означает, что вышли из строя шатунные подшипники.
А вот стук негодных коренных подшипников немного другой. Это глухое и металлическое стучание на дне картера также его можно обнаружить посредством стетоскопа во время холостого хода мотора Мерседес.
Несмотря на подобные неисправности, движок Мерседес ОМ457 ходит долго. Почти вся спецтехника работает на подобных дизельных двигателях внутреннего сгорания. Поэтому опытные механики не рекомендуют самостоятельно заменять какие-либо запасные части на моторе OM457. Так как это приведет к снижению жизненного ресурса агрегата.
Похожая статья CDI двигатель от Mercedes
Двигатель
КамАЗ 5490 оснащается 2 типами силовых установок:
Немецкий агрегат Daimler OM-457LA (применяется в большинстве версий)
4-тактный рядный дизельный мотор отличается значительной надежностью и соответствует требованиям Евро-5.
Особенности мотора Daimler OM-457LA:
- система нейтрализации отработавших газов – сокращает уровень выбросов и повышает топливно-экономические характеристики;
- электронная система подачи горючего, включающая форсунки с электронным управлением, впрыскивающие топливо под значительным давлением и обеспечивающие более полное его сгорание. Данная система положительно сказывается на экономичности и производительности;
- технология экономичного расхода горючего Blue Tec;
- система прямого впрыска с топливной аппаратурой PLD;
- турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Характеристики двигателя Daimler OM-457LA:
- рабочий объем – 11,97 л;
- номинальная мощность – 428 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 2100 Нм;
- количество цилиндров – 6.
Российский 4-тактный дизельный мотор КамАЗ
- рабочий объем – 11,77 л;
- номинальная мощность – 440 л.с.;
- количество цилиндров – 8.
Список моделей авто в которых устанавливался
Моторы Daimler OM457 от компании Мерседес на дизеле устанавливаются в основном на:
- седельные тягачи;
- самосвалы;
- лесовозы;
- бортовой транспорт и тентованный.
Но, как и у всех двигателей, у OM457 тоже бывают неисправности. Они тяжело ремонтируются, но все-таки подлежат замене. Поэтому двигатель может отходит более миллиона километров.
Похожая статья М273 двигатель Мерседес: основные проблемы и отзывы по мотору
Устройство и фото
В основе модели КамАЗ 5490 лежит двухосная рамная платформа с задним приводом и колесной формулой 4 на 2. В передней части автомобиля применяется рессорная подвеска, в задней – двухбалонная пневматическая подвеска с системой ECAS. Благодаря этому оператор может регулировать положение рамы относительно земли, выполняя погрузочно-разгрузочные работы с максимальным комфортом. Подобная компоновка опять же обеспечивает устойчивость на крутых поворотах и плавный ход. Задняя ось оснащается мостом Daimler HL6, оборудованным гипоидной главной передачей, созданной специализированно для перевозок на большие дистанции.
КамАЗ 5490 оснащается 16-ступенчатой механической трансмиссией ZF Astronic 16S2221 (производитель – Германия), дополненной однодисковым сцеплением MFZ 430 с интардером. Коробка передач имеет дистанционное управление. Изначально на автомобиль планировалось устанавливать КП отечественного производства, но к иностранному двигателю она не подошла.
Грузовик оборудуется дисковыми тормозами с электронным управлением. Их дополняют антипробуксовочная система ASR, система курсовой устойчивости ESP и электропневматический привод управления EBS. Модель оснащается дисковыми бескамерными колесами с шинами 315/60 R225.
кабина оператора КамАЗ 5490 получила множество усовершенствований. Ее дизайн был полностью пересмотрен, изменения затронули крылья, бампер, радиаторную решетку и зеркала. В качестве материала для них был выбран высококачественный пластик, стойкий к повреждениям и коррозии.
Салон автомобиля опять же был пересмотрен. Внутри появились кресла от Grammer на пневмоподвеске, минимизирующие толчки и вибрацию во время движения. Сиденья имели возможность регулировки подлокотников и положения. Руль получил настройки по величине вылета и углу наклона. В обязательном порядке кабина оператора комплектовалась системой круиз-контроля, включающей электростеклоподъемники, люк на крыше с дистанционным управлением и кондиционер. Для хранения необходимых вещей водитель мог воспользоваться нишами под спальным местом или отсеками и полочками, находящимися справа от него. Большинство кнопок на панели управления находились на дистанции вытянутой руки. В салоне устанавливались магнитола и тахограф.
кабина оператора получила систему опрокидывания с электрическим и ручным управлением и размещалась на четырехточечной пневматической подвеске. В базовой комплектации она оснащалась аудиоподготовкой, панелью приборов с антибликовым покрытием, гидроусилителем руля, автономным отопителем, светодиодными противотуманками и трехступенчатой подножкой с противоскользящим покрытием. функционально были доступны навигация, холодильник и мультимедиасистема.
Локализация производства КамАЗ 5490 должна была составлять 60%. В настоящее время в России изготавливаются шины, рама, отдельные элементы шасси и пластиковый обвес кабины оператора оператора. Многие элементы салона поставляются иностранные компаниями, как и рулевое управление. Двигатель автомобиля – немецкий. Подобная компоновка позволяет получить одновременно надежный и производительный продукт по доступной цене.
Источник