Кондиционер климат 125 инструкция

Судовые кондиционеры

Судовые кондиционеры подразде­ляют на центральные и местные. Центральный кондиционер обраба­тывает воздух, который затем на­правляется во все судовые помеще­ния или большую группу помеще­ний. Устанавливается он в спе­циальном помещении или выгородке, изолированной от обитаемых поме­щений. Местный кондиционер раз­мещается непосредственно в обслу­живаемом помещении или рядом с ним и работает только на это по­мещение.

В зависимости от размещения источника холода кондиционеры бы­вают автономные и неавтономные. Кондиционер, имеющий встроенную в его корпус холодильную машину, называется автономным. Автоном­ными выполняются все местные кон­диционеры и значительно реже центральные.

Неавтономным называется кон­диционер, снабжаемый холодом от отдельно установленной холодиль­ной машины, работающей на один или несколько кондиционеров. При этом они могут применяться как и системе непосредственного охлаж­дения (в воздухоохладители подает­ся кипящий хладон), так и в си­стеме с промежуточным хладоносигелем (в воздухоохладители подаются охлажденная вода или рассол). Центральные кондиционеры, как пра­вило, выполняются неавтономными.

Центральные кондиционеры. На находящихся в эксплуатации судах отечественной постройки применяют центральные кондиционеры типов «Экватор», «КЦВД», «Пассат», «Муссон», «Бриз», «Климат» и др. Все перечисленные кондиционеры схожи по конструкции, но имеют некоторые различия в компоновке элементов, применении хладо и теп­лоносителя и др.

Например, в кондиционерах типе «Экватор» используются воздухоох­ладители непосредственного охлаж­дения, работающие на хладоне К12, и паровые воздухонагреватели. Кон­диционеры типа КЦВД имеют рас­сольные воздухоохладители и паро­вые воздухонагреватели. Кондицио­неры «Пассат» имеют водяные воз­духоохладители и паровые воздухо­нагреватели, в «Муссонах» охлажде­ние и нагревание воздуха осущест­вляется соответстенно охлажденной или нагретой водой. Перечисленные кондиционеры выпускаются на рас­ход воздуха от 1900 до 6700 м3/ч и избыточное давление 1960—3430 Па

В последние годы на судах уста­навливаются центральные конди­ционеры двух рядов: КХ (рис. 8.8) и КВ (с фирменными наименова­ниями соответственно

«Бриз» и «Пассат»). Оба ряда имеют центра­лизованное тепло и хладоснабже-ние, то есть выполняются неавто­номными, и предназначены для круг­логодичной обработки воздуха в одно- и двухканальных СКВ. Основ­ное различие между двумя рядами: кондиционеры ряда КХ имеют непо­средственное охлаждение и рабо­тают на хладоне К12 (КХ) и хла­доне К22 (КХ1); кондиционеры КВ имеют водяное охлаждение. Конди­ционеры одного ряда имеют одина­ковую компоновку и отличаются друг от друга размерами, подачей и давлением вентиляторов, холодо производительностью аппаратов осуществляющих тепловлажностную обработку воздуха, и т. д.

Условные обозначения кондицио­неров: КХ (КХ1) или КВ, далее указывается V/Н, где V — объем­ный расход воздуха, уменьшенный в 100 раз, м3/ч; Н — полное избы­точное давление кондиционера, уменьшенное в 100 раз, Па. Кон­диционеры обоих рядов в зависи­мости от модификации выполняются на объемный расход воздуха от 2500 до 6300 м3/ч и полное избыточ­ное давление кондиционера от 1619 до 2452 Па; номинальная мощность, потребляемая от сети, от 3,3 до 9,9 кВт; теплопроизводительность (с учетом увлажнения) от 69,4 до 175 кВт, холодопроизводительность от 52 до 131 кВт.

Детали кондиционера ряда КХ рама 2, корпус 1 и крышки 7, 15 и др. выполнены из алюминиевого сплава. Изнутри корпус облицован теплозвукоизоляционным материалом — пенополиуретаном эластичным 14 и обшит перфорированными ли­стами. С лицевой стороны конди­ционера вмонтирован пульт управ­ления 10. Электровентилятор В вса­сывает воздух в кондиционер через пылевой фильтр ПФ и воздухо­нагреватель ВН1. Далее воздух на­гнетается через направляющий аппа­рат 5, соединенный с вентилятором резиновым патрубком 4, попадает в увлажнитель У и затем в разде­лительную камеру, откуда часть воз­духа (до 50%) направляется в ка­нал 1. Остальной воздух, двигаясь влево, проходит через воздухо­нагреватель ВН2 и затем через воздухоохладитель ВО, в который два ТРВ подают кипящий хладон. ВО рассчитан на охлаждение 100%-ного расхода воздуха. Затем воздух направляется вверх и вы­ходит в канал 2. Это изменение направления движения воздуха обес­печивает отделение капельной влаги, выпавшей из воздуха при его охлаж­дении, без каплеуловителя. Выпав­шая влага отводится справа через дренаж. При работе кондиционера в одноканальной СКВ патрубки канала 1 заглушают.

Воздухонагреватели двухсек­ционные паровые выполнены из медно-никелевого железистого спла­ва; давление пара 0,3—0,6 МПа. В режиме нагрева кондиционер обеспечивает температуру на вы­ходе из канала 1 18°С, на выходе из канала 2 — в зависимости от

температуры воздуха на входе в кон­диционер. Автоматическое регулиро­вание подачи пара в ВН/ и ВН2 осуществляется регуляторами тем­пературы прямого действия. Увлаж­нение воздуха осуществляется на­сыщенным паром давлением 0,3—0,6 МПа.

Воздухоохладитель двухсекцион­ный, выполнен для кондиционеров ряда КХ из меди, ряда КВ — из медно-никелевого сплава. В режиме охлаждения температура воздуха на выходе из

В качестве центральных кондиционеров в последние годы на суда устанавливают также автономные кондиционеры (АК) ряда «Климат-125». Этот ряд состоит из 6 модификаций типа АК 18/6, где 18 — расход воздуха, уменьшенный в 100 раз, м3/ч; 6 — избыточное давление воздуха, уменьшенное в 100 раз, Па. Кондиционеры ряда «Климат-125» предназначены для работы в одноканальной СКВ и имеют следующие рабочие элементы: пылевой фильтр, воздухоохладитель, каплеуловитель, вентилятор, воздухонагреватели первой и второй ступеней, увлажнитель. Кондиционеры четырех модификаций имеют электрические воздухонагреватели, а остальные — паровые и водяные воздухонагреватели. Увлажнение в основном водяное. При температуре входящего в АК воздуха ниже 8 °С реле температуры открывает соленоидный вентиль, подавая пресную воду на увлажнение. Кондиционер «Климат-125» имеют встроенную холодильную машину марки ХГВ-14 работающую на хладоне R22 и имеющую холодопроизводительность в номинальном режиме 14,5 тыс. Вт

Центральные кондиционеры за рубежного производства принципиально не отличаются от рассмотренных, имеют аппараты и механизмы того же назначения.

Местные кондиционеры. В качестве примера местного автономисте кондиционера рассмотрим «Нептун-36» (рис. 8.9). Холодопроизводительность его при to= 5°С, tk= = 42 °С равна 4,18 кВт, расход воздуха 1200 м3/ч. Кондиционер имеет встроенный холодильный агрегат с герметичным компрессором КМ и конденсатором КД, а также пылевой фильтр ПФ, воздухоохладитель ВО, вентилятор Б, электровоздухонагреватель ЭН. Количество наружного воздуха НВ, поступающей в кондиционер, регулируется по средством заслонки, расположенной на боковой стенке корпуса. Обработанная в кондиционере смесь наружного НВ и рециркуляционной РВ воздуха, поступающего в кондиционер через решетку 1, подается в помещение через выходную решетку 2.

Читайте также:  Kaiser elegance плита электрическая инструкция по пользованию духовкой

В последние годы освоен выпуск нового местного автономного кондиционера «Климат-80» (АК 12,5/10). Кондиционер имеет встроенную холодильную машину марки ХГВ-14, которая работает (в отличие от «Климата-125») на хладоне R12 и дает холодопроизводительность в номинальном режим 9,3 кВт. Воздухонагреватель электрический, увлажнение водяное.

Автономные кондиционеры получают все более широкое применение на судах, особенно при обслуживании помещений с периодически пребыванием относительно большого числа людей (столовых, кают-компаний и др.). Кондиционер «Нептун-125» установлен на креветоч ном траулере, «Нептун-36» — на транспортных рефрижераторах типа «Татарстан» и др.

Источник

CпецТехСнаб

Россия, 195248, г.Санкт-Петербург,

ул. Дегтярева, д.4

+7 (812) 410-08-15

+7 (812) 410-06-94

Кондиционер автономный центральный АК 18/6 «КЛИМАТ-125»

Автономный центральный кондиционер «Климат-125» (АК18/6) с герметичной холодильной машиной и водяным охлаждением конденсатора предназначен для круглогодичной тепловлажностной обработки воздуха различных жилых и служебных помещений судов и надводных кораблей. Применим для создания микроклимата в лечебных учреждениях, операционных, отделениях реанимации, а также для комфортного и технического кондиционирования воздуха различных помещений в промышленности и сельском хозяйстве, предприятиях торговли и питания и др. Кондиционер представляет собой моноблочную конструкцию шкафного типа и состоит из унифицированных секций и узлов, изготавливаемых из коррозионно-стойких материалов. Кондиционеры имеют несколько модификаций и могут работать в режимах вентиляции, охлаждение, нагрева, нагрева с увлажнением. Управление — автоматическое и ручное. Кондиционеры долговечны и малошумны, виброударостойки. Требуют малые пространства для монтажа и обслуживания.

Условия эксплуатации:
Климатическое исполнение — ОМ, категория размещения — 3. Напряжение питания — 380В, частота — 50Гц. Температура окружающего воздуха от 5 до 45 °С. Температура воздуха на входе от минус 5 °С (режим нагрева), до 40 °С (режим охлаждения), от минус 5 до 40 °С (режим вентиляции). Температура охлаждающей морской воды от минус 2 °С до 35 °С. Температура пресной воды, подаваемой на увлажнение, от 5 до 50 °С.

Основные технические характеристики:
Объемный расход воздуха, м3/ч: 1800
Полное давление, Па: 590
Холодопроизводительность, кВт: 14,5
Теплопроизводительность, кВт: 14,0
Расход охлаждающей воды, кг/ч: 4000
Мощность, потребляемая из сети, в режимах, кВт:
— охлаждения: 15,8
— нагрева: 1,4. 6,2
— вентиляции: 1,4
Масса, кг: 530

Источник

Судовой кондиционер КЛИМАТ-125

Аналоги Судовой кондиционер КЛИМАТ-125

Судовой кондиционер КЛИМАТ-125 используется для тепловлажной обработки воздуха в системах воздушного кондиционирования надводных судов и кораблей. По своему типу, кондиционер относится к автономным морским с герметичной холодильной машиной, воздухонагревателем, с или без увлажнителя, а также с системной управления.

Предприятие поставляет все виды запасных частей и комплектующих для данного типа кондиционеров.

Технические характеристики

Количество охлаждаемого воздуха

Температура воздуха на входе в кондиционер

Температура воздуха на выходе из кондиционера

Масса в рабочем состоянии

Доставка осуществляется любой транспортной кампанией:

  • ПЭК
  • Автотрейдинг
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Деловые линии
  • Понни Экспресс
  • СДЭК
  • КИТ
  • СПРС-Экспресс
  • также сотрудничаем со многими курьерскими службами которые могут доставить ваш груз максимально быстро.

Доставка по городу и до терминала осуществляется бесплатно. Стоимость доставки может быть включена в стоимость товара по требованию Заказчика.

Источник

Автоматизация судовой энергетической установки

УПС “Крузенштерн” не имеет знака автоматизации в классе регистра. Эксплуатация СЭУ производится при постоянном присутствии обслуживающего персонала в Машином отделении. СЭУ не оборудована центральным постом управления, вахта несется непосредственно в машинном отделении. Управление ГД, ВДГ и вспомогательными механизмами ведется с местных постов управления. Система ДАУ не предусмотрена, команды с мостика передаются в машинное отделение посредством машинного телеграфа.

На местном посту управления главных двигателей установлена система аварийно-предупредительной сигнализации и защиты ГД. Она контролирует следующие параметры:

— температура охлаждающей воды пресного контура

— давление охлаждающей воды пресного контура

— температура смазочного масла

— давление смазочного масла

При превышении каким либо параметром предельного значения включается световая и звуковая сигнализация и осуществляется останов двигателя. В качестве измерительных преобразователей температуры используются термопары. Сигнал по давлению рабочих жидкостей подается реле давления.

Для контроля температуры упорных и опорных подшипников установлена система индикации МЕТАКОН. В качестве преобразователей используются термопары. Значение температуры высвечивается на цифровом дисплее устройства.

Вспомогательные двигатель также оснащены местным постом управления. Кроме того они оснащены системами автоматизации, АПСиЗ.

Дизель генераторы 6CTA 8 3-D(M) оснащены системой фирмы Wärtsila. Система предназначена для автоматического контроля за работой двигателя и контроля его параметров.

-температура выхлопных газов

-температура охлаждающей воды пресного контура

-давление охлаждающей воды пресного контура

-давление смазочного масла

-частота вырабатываемого тока

-наработка в часах

Эти же параметры(кроме наработки) контролируются системой АПСиЗ и при превышении параметрами предельных значений двигатель либо останавливается по заданной программе, либо происходит экстренный останов. При подаче с местного поста управления сигнала остановки после снятия нагрузки, система автоматически снижает обороты двигателя до холостых и останавливает его после снижения температуры двигателя.

Дизель-генераторы MAN D 2866 LXE оснащены системой автоматизации и АПСиЗ AHD фирмы Lindenberg. Представляемые параметры:

— давление смазочного масла

— температура охлаждающей воды пресного контура

— наработка в часах

К контролируемым параметрам кроме того относятся:

— температура смазочного масла

— давление охлаждающей воды пресного контура

— уровень охлаждающей воды пресного контура

-уровень масла в картере двигателя

При превышении контролируемыми параметрами предельных значений включается световая и звуковая индикация и происходит останов двигателя.

В качестве измерительных преобразователей температуры используются термопары.

Главные двигатели оснащены регуляторами частоты вращения прямого действия типа SKL. Регулятор всережимный, прямого действия, относится к типу П-регуляторов (пропорциональный, статический). Регулятор обеспечивает поддержание заданной частоты вращения во всем диапазоне рабочих нагрузок. Регулятор смонтирован в отдельном корпусе, частота вращения задается маховиком передаточного устройства от местного поста управления, расположенного с противоположной стороны двигателя. Привод регулятора осуществлен от распределительного вала. Степень нечувствительности регулирования (т.е. точность поддержания заданной частоты) составляет ±2%. Динамическая ошибка (максимальная амплитуда увеличения частоты вращения при внезапном сбросе нагрузки) не должна превышать 10%, а время переходного процесса при сбросах и приеме нагрузки составляет не более 15с. Степень неравномерности лежит в пределах ±5%.

Читайте также:  Детские часы tcl mt40x pink инструкция

Система охлаждения ГД оснащена регулятором температуры типа АКО ‘Опладен’ прямого действия. Состоящего из жидконаполненного чувствительного элемента и сильфона с клапаном.

Котельная установка DGHS 8/1 оснащена полностью автоматической системой управления, не требующей постоянной вахты в котельном отделении. Все управление размещено в 2-дверном распределительном шкафу фирмы Вайсхайпт. На распределительном шкафу размещены все элементы управления, индикации рабочего состояния и помех.

В распределительном шкафу содержатся все системы обработки дан­ных установленных на местах датчиков, устройств управления и сигнализации, а также различные выводы для дистанционной индика­ции для отдельных форсунок или котла.

3.10. Холодильная установка и система кондиционирования воздуха

УПС «Крузенштерн» — учебное парусное судно, предназначено для прохождения плавательной практики курсантами морских специальностей: судоводителей, судомехаников, рефмехаников, радистов. За последние годы эксплуатации на судне было установлено современное оборудование по навигации и произведена модернизация холодильной установки.

Расположение выше ватерлинии. Температура хранения 1- (- 10) °С. В камере установлены батареи марки БНИ-35.60-1-0. Батареи неоребренные, расположение настенное. Количество батарей 33 штуки. Батареи разбиты на 11 секций по 3 батареи в каждой. Наружная поверхность батареи 3 м2.

Температура хранения txp= — 10 °С. В камере установлены батареи марки БНИ-35.60-1-0. Количество батарей 10 штук. Камера расположена выше ватерлинии. Батареи разбиты на 5 секций по 2 батареи в каждой.

3. Камера картофелехранения-

Температура хранения Ц= + 2 °С Камера расположена выше ватерлинии. В камере установлены батареи марки БРН-4,8. Количество батарей 6 штук. Батареи оребренные, расположение настенное. Наружная поверхность батареи 4,8 м2.

4. Консервная камера.

Температура хранения txp= + 2 °С. В камере установлены батареи марки БНИ-35.60-1-0. Количество батарей 3 штуки. Камера расположена выше ватерлинии.

5. Камера овощная.

Температура хранения txp- + 2 °С. В камере установлены батареи марки БНИ-35.60-1-0. Количество батарей 3 штуки. Камера расположена выше ватерлинии.

Как видно, из выше сказанного в состав провизионных кладовых УПС «Крузенштерн» входило устаревшее холодильное оборудование, со сроком эксплуатации более 20 лет.

Батарейное охлаждение, кроме того, имеет ряд существенных недостатков:

— большая емкость по холодильному агенту;

— проведение оттайки снеговой шубы должно быть приурочено к моментам выгрузки камер;

— при большом количестве батарей (особенно в мясной камере) плохая подача холодильного агента в батареи.

Все эти недостатки существенно затрудняли эксплуатацию холодильной установки провизионных кладовых УПС «Крузенштерн», а также было затруднено обучение курсантов на устаревшем оборудовании.

В соответствии с техническим заданием было решено на УПС «Крузенштерн» установить современное холодильное оборудование, отвечающее «последнему слову техники».

Три компрессора ФУ-12 были заменены на! два компрессора фирмы DWM COPELAND марки D3DS5-100XH, холодопроизводительностью 21,77 кВт при to= — 20 °С; tK= +30 °С, потребляемой мощностью 7,24 кВт при to= — 20°С; tK= +30 °С, ток — переменный 380 Вт, хладагент — хладон-22 (R-22).

Три конденсатора МТКР-41 были заменены на^два конденсатора CFL/M75 фирмы Alfa Laval с наружной теплопередающей поверхностью 5,6 м2.

Батареи непосредственного кипения в провизионных камерах заменены на воздухоохладители фирмы ALFA LAVAL:

— в мясной камере — воздухоохладитель — BL77ES,

поверхностью охлаждения 32 м2, хладагент — R-22,

температура воздуха вх/вых -10,0/-12,4°С температура кипения Vs — 20°С материал трубы — Си материал ребер — А1;

— в рыбной камере — воздухоохладитель — BL74ES,

поверхностью охлаждения 14,9 м2,

температура воздуха вх/вых -10,0/-12,6°С

температура кипения to= — 20°С

материал трубы — Сu

материал ребер — А1;

— в овощной и консервной

камерах- воздухоохладитель — RL51ES,

поверхностью охлаждения 77 м2, хладагент — R-22,

температура воздуха вх/вых -0,0/-2,2°С

температура кипения to= — 10°С

материал трубы – Си

материал ребер — А1;

— в камере картофелехранения- воздухоохладитель — RL54ES,

поверхностью охлаждения 20,6 м2,

температура воздуха вх/вых -0,0/-3,1°С

температура кипения to= -10°С

материал трубы — Си

материал ребер — А1;

Холодильная установка провизионных кладовых УПС «Крузенштерн» полностью автоматизирована, позволяет поддерживать в камерах требуемую температуру. Воздухоохладители снабжены электрическими тенами и подогревом слива талых вод, что позволяет производить автоматическую оттайку снеговой шубы.

Признаки нормальной работы холодильной установки.

Холодильная установка должна обеспечивать поддержание заданных температур воздуха, хладагента в провизионных камерах.

Под «нормальной» понимается такая работа холодильной установки в установившемся режиме, при которой в заданных пределах поддерживаются температуры, характеризующие исправное рабочее состояние, оптимальное регулирование и эффективное использование холодильной установки.

1) Признаки нормальной работы системы хладагента:

а) температура конденсации должна быть выше средней температуры воды (на входе и выходе из конденсатора) на 5-7°С при чистых трубках конденсатора и отсутствии воздуха в системе хладагента. В условиях эксплуатации, в связи с определенным загрязнением трубок и наличием некоторого количества воздуха в системе, температура (по температурной шкале манометра) может быть выше средней температуры охлаждающей воды на7-10°С

При наличии водорегулирующего вентиля (регулятора давления конденсации) проверку на соответствие температуры конденсации температуре охлаждающей воды рекомендуется производить при относительно высокой температуре охлаждающей воды и полностью открытом регуляторе (для исключения влияния изменения температур конденсации и воды на выходе из конденсатора при работе регулятора на точность результатов проверки); ,

Читайте также:  Кондиционер tadilux инструкция к пульту холодный воздух

б) перегрев паров на всасывании (разность температур кипения хладагента в испарительной системе и всасываемых паров) в компрессор в установке на хладоне-22 должен быть:

на выходе из воздухоохладителя 3-5°С.

При наличии регенеративного теплообменника общий перегрев паров на всасывании в компрессор должен быть 10-20°С;

в) уровень жидкого хладагента в линейном ресивере при нормальной работе испарительной системы и стабильной тепловой нагрузке должен быть постоянным и свидетельствовать о достаточности хладагента в системе;

г) отсутствуют пропуски хладагента через сальники запорной и регулирующей арматуры, фланцевые соединения и т.п.

2) Признаки нормальной работы компрессора:

а) температура паров, нагнетаемых поршневым компрессором, должна соответствовать режиму его работы, при этом превышение фактической температуры над теоретической (по диаграмме Т — S или i — lgP) не должно быть более 25°С.

Максимально допустимая температура нагнетания поршневого компрессора на хладоне-22 120-160°С.

б) отсутствуют посторонние стуки и шумы, а также не наблюдается повышенного нагрева цилиндров, подшипников;

в) отсутствуют признаки влажного хода;

г) нагрузка электродвигателя привода компрессора (по амперметру) должна соответствовать рабочей нагрузке для данного режима работы компрессора;

д) отсутствуют утечки хладагента и масла в разъемных соединениях.

3) Признаки нормальной работы системы охлаждающей воды:

а) разность температур входящей и выходящей из конденсатора воды 1-3°С (при отсутствии водорегулирующего вентиля).

При наличии водорегулирующего вентиля (регулятора давления конденсации) должно поддерживаться заданное давление конденсации;

б) обеспечивается требуемый напор воды в системе;

в) отсутствуют утечки воды из системы;

г) обеспечивается нормальный проток охлаждающей воды через потребители;

д) отсутствует посторонний шум в насосе, а также не наблюдается повышенного нагрева подшипников и сальника насоса;

е) нагрузка электродвигателя привода насоса (по амперметру) не превышает максимально допустимой.

4) Признаки нормальной работы воздушной системы охлаждения:

а) средняя температура воздуха выше температуры кипения хладагента на 7-10°С;

б) обеспечивается необходимая циркуляция воздуха в охлаждаемом помещении;

в) отсутствует посторонний шум при работе вентиляторов.

4) В результате влажного хода может произойти авария компрессора.

При появлении признаков влажного хода необходимо закрыть подачу жидкого хладагента в испарительную систему. Для более быстрого прогрева компрессора можно приоткрыть вентиль байпаса. Если в результате влажного хода нарушится работа системы смазки компрессора или если не прекратятся стуки в цилиндрах, компрессор необходимо немедленно остановить.

Пуск залитого хладагентом компрессора запрещается.

Из остановленного в результате залива компрессора необходимо производить отсос агента другим компрессором до полного удаления жидкости.

Кондиционер “ДАЙКИН”.

Предназначен для кондиционирования помещений, понижения температуры в а также для обогрева.

Инструкция по обслуживанию.

— Подождите не менее трех минут до повторного ввода в эксплуатацию кондиционера после того, когда он отключился Пели кондиционер до истечения трех минут снова будет включен, приводной двигатель может быть перегружен, что привело бы

к термическому отключению двигателя.

термостат тоже не должен быть переключен часто с максимальной рабочей точки до его минимальной рабочей точки (и в этом случае должны быть соблюдены три минуты простоя).

— Убедитесь в том, что воздушный фильтр был установлен до ввода кондиционера в эксплуатацию.

— В случае простоя кондиционера в течение длительного периода времени должён быть обеспечен надежный подвод тока не меньше чем за шесть часов до повторного приведения в эксплуатацию.

— Всасывающие воздушные решетки, а также решетки выпуска воздуха ,не должны быть загорожены предметами, так как в противном

случае не обеспечивается надежная работа.

— Не пользуйтесь воспламеняющимися аэрозолями, как аэрозоль для волос, лаками или красками вблизи кондиционер, так как имеется опасность пожара.

— Проверьте температуру в помещении, чтобы избежать чрезмерное охлаждение. Рекомендуется разность температур между темпера

турой в помещении и наружной температурой 5ºС.

— В случае эксплуатации кондиционера без подачи свежего воздуха проветрите помещения время от времени .

— Держите двери и окна закрытыми, так как в противном случае не создается стабильное кондиционирование, воздуха помещения.

1 — Компенсационный бак.

2 — Плиточный охладитель пресной воды » Alfa laval».

3 — Кожухотрубный охладитель пресной воды.

4 — Насосы забортной воды.

5 — Насосы пресной воды.

6 — Коллектор забортной воды.

7 — Коллектор пресной воды.

Установка кондиционирования “Климат-125”.

1) Назначение и технические данные.

Автономные кондиционеры Яклимат-125М предназначены для круглогодичной теплолажностной обработки воздуха в системах кондиционирования воздуха надводных кораблей и судов.

Тип кондиционера — центральный, автономный с герметичной хладоновой холодильной машиной, воздухонагревателем, увлажнителем и системой управления.

Автономный кондиционер «Климат-125» в зависимости от типа

устанавливаемого в нем воздухонагревателя и увлажнителя имеет 5 мо-

дификаций. На УПС»Крузенштерн» установлена модификация АК 18/6-13.

АК 18/6-13 расшифровывается как: автономный кондиционер с расходом воздуха 1800 м^3/ч с избыточным давлением воздуха 600 м^3/ч, тип воздухонагревателя электрический, увлажнитель водяной.

Кондиционер может работать в режимах вентиляции, охлаждения, нагрева, нагрева с увлажнением. Поддержание заданной температуры воздуха и относительной влажности в режимах охлаждения, нагрева, нагрева с увлажнением осуществляется автоматически. Переключение на режим вентиляции осуществляется вручную, в необходимых случаях возможно также ручное управление в режимах охлаждения, нагрева и нагрева с увлажнением.

Автоматическое управление работой кондиционера осуществляется с поста управления или с пульта дистанционного управления, для подключения которого в кондиционере предусмотрен соединитель.

Общесудовые системы

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Источник

Поделиться с друзьями
Инструкции360