- Кабина грузовиков Scania. Руководство — часть 132
- Кабина грузовиков Scania. Руководство — часть 135
- Коды ошибок отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC для грузовиков Scania.
- Перечень кодов ошибок отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC Scania.
- Параметры компонентов отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC
- Как разблокировать отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC грузовика Scania
- FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта
- Автономка
- Автономка
- Re: Автономка
- Re: Автономка
- Re: Автономка
- Re: Автономка
- Re: Автономка
- Re: Автономка
- Re: Автономка
- Re: Автономка
- Установка автономки(котел пдогрева ОЖ)
- Установка автономки(котел пдогрева ОЖ) ⇐ Scania. Системы охлаждения и отопления
Кабина грузовиков Scania. Руководство — часть 132
Сокращение СТТ означает термостат с таймером.
Включение обогревателя может осуществляться непосредственно с блока СТТ. Он может быть
запрограммирован на включение в течение 3 раз за сутки; максимум 21 включение в неделю.
Запрограммированное время работы может длиться от 30 минут до 8 часов сериями по 30 минут.
Блок СТТ оборудован встроенным термостатом, предназначенным для регулировки необходимой
температуры внутри кабины.
Дисплей показывает установленное время и день недели. Имеется встроенный будильник,
который может программироваться на срабатывание в течение двух раз за сутки. Водитель может
быть разбужен либо зуммером, либо радиоприемником и зуммером.
Функция «sleep in» автоматического выключения отключает радио через 30 минут работы.
Если блок СТТ не подключен к электрической системе автомобиля, он может функционировать на
9 В батарейке, расположенной под крышкой в задней части блока.
Поскольку блок СТТ снабжен батарейкой, он может продолжать функционировать в качестве
стандартного будильника после отсоединения от автомобиля. При этом функции обогрева могут
программироваться для подключения в заданное время.
После вырабатывания ресурса батарейки на дисплее начинает мигать надпись BAT, которая затем
сменяется надписью Е ВАТ, что означает «окончание ресурса батарейки».
Кабины Topline оборудованы двумя приемными панелями для блока СТТ. Только один блок
может быть подключен к любой из двух панелей.
Источник
Кабина грузовиков Scania. Руководство — часть 135
До выявления неисправностей обогревателя необходимо осуществить несколько простых
проверок.
1 Проверить целостность плавкого предохранителя 34 обогревателя и плавкого предохранителя
2 Проверить подключение заземления к соединению А4 блока управления и к штырю 2 разъёма
3 Нажать клавишу (1) на блоке СТТ для непосредственного включения обогревателя. Убедиться в
наличии напряжения между блоком СТТ и соединением В9 блока управления.
В нормальном режиме работы дисплей переключается с
надписи НЕАТ (обогрев) на текущее время. В случае
неисправности код неисправности также будет
отображаться на дисплее, который после этого начнет
переключаться между надписью НЕАТ (обогрев), кодом
неисправности и текущим временем. Только один код
неисправности может сохраняться в памяти и
отображаться на дисплее. При возникновении
нескольких неисправностей первая из них должна быть
устранена прежде, чем отображение следующего кода
неисправности станет возможным.
Подсоединить подпружиненный переключатель к
соединению В блока управления между штырями 9 и
11. Блок управления располагается рядом с
обогревателем под центральной панелью на задней
стенке. Замкнуть переключатель, как минимум, на 2
секунды, а затем разомкнуть его. Считать код
неисправности на дисплее блока управления.
Стирание кодов неисправностей
Нажать клавишу 2 на блоке СТТ.
ВНИМАНИЕ! При парковке автомобиля в закрытом помещение, например, в гараже,
запрещается использовать обогреватель, если его выпускной трубопровод
Источник
Коды ошибок отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC для грузовиков Scania.
Коды ошибок отопителей Eberspacher D1LC и D1LCCompact на грузовиках Scania 4 — серии считываются блоком управления СТТ. Сокращение СТТ означает термостат с таймером. Информация о текущей ошибке появляется на дисплее во время работы автономного отопителя в виде кода Е + номер ошибки. В нормальном режиме работы дисплей переключается с надписи НЕАТ (обогрев) на текущее время. В случае неисправности код ошибки будет отображаться на дисплее между НЕАТ (обогрев), и текущим временем, т.е. НЕАТ (обогрев), код ошибки и текущее время. Только один код неисправности может сохраняться в памяти и отображаться на дисплее. При возникновении нескольких неисправностей первая из них должна быть устранена прежде, чем отображение следующего кода неисправности станет возможным.
Кроме диагностики с помощью блока СТТ можно управлять температурой воздуха в салоне. Шкала температуры разделена на 15 ступеней, нормальное положение соответствует ступени 6.
Перечень кодов ошибок отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC Scania.
- bAT — Низкое напряжение батарейки блока управления. Напряжение батарейки менее 6,2 В;
- ЕbAT — Низкое напряжение батарейки блока управления;
- Е 05 — Неправильное напряжение на входе системы диагностики;
- Е 10 — Неправильное соединение;
- Е 11 — Неправильное соединение;
- Е 12 — Неправильное соединение;
- Е 13 — Неправильное соединение;
- Е 14 — Неправильное соединение;
- Е 30 — Ошибочное подтверждение наличия пламени;
- Е 31 — Угасание пламени в режиме «низкой» или «средней» производительности. Неправильный объем топлива или неправильная скорость вращения вентилятора обогревателя;
- Е 32 — Угасание пламени в режиме «высокой» производительности. Неправильный объем топлива или неправильная скорость
вращения вентилятора обогревателя. - Е 33 — Отказ калильной свечи;
- Е 34 — Отсутствие вращения электродвигателя горелки или неисправность реле переключения скорости вращения;
- Е 35 — Выключение вследствие низкого напряжения. Обогреватель выключается, если напряжение падает ниже 21 В ± 10%;
- Е 36 — Выключение вследствие высокого напряжения. Обогреватель выключается, если напряжение превышает 30 В ± 10%;
- Е 37 — Обогреватель не включился в течение заданного времени. Отсутствие включения Возможные причины: перебой в подаче топлива, выход из строя калильной свечи, перебой в подаче воздуха или неисправность выпускной системы;
- Е 39 — Выход из строя температурного датчика обогревателя или регулятора температуры блока управления;
- Е 40 — Короткое замыкание в дозировочном насосе;
- Е 41 — Неисправность датчика пламени;
- Е 43 — Неисправность блока управления обогревателя;
- Е 44 — Перегрев;
- Е 45 — Предупреждение о перенапряжении или пониженном напряжении;
- Е 46, Е 47, Е 48 — Коды неизвестных неисправностей. Коды неисправностей, не связанные с функционированием обогревателя или не имеющие значения. Стереть код неисправности и повторно включить обогреватель;
- OIA6, Е 91, Е 92, Е 93 — Производственные коды фирмы-изготовителя. Стереть код неисправности и повторно включить обогреватель. Если неисправность сохраняется, заменить блок СТТ.
Параметры компонентов отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC
— Диапазон срабатывания датчика перегрева 160°C — 185°C;
— Сопротивление датчика перегрева отопителя D1LC R=0Ω;
— Сопротивление датчика перегрева отопителя D1LCCompact R≈1100Ω при 20°C;
— Сопротивление датчика пламени R≈1100Ω при 20°C;
— Дозирующий насос ≈ 36Ω;
— Свеча накаливания ≈ 2Ω
Проверка производительности топливного насоса отопителей Eberspacher D1LC и D1LCCompact.
Отсоединить топливопровод от отопителя и опустить его в мензурку (можно использовать шприц). Включить отопитель. Через 25сек. начнется подача топлива и автоматически прекратится по истечению 90сек. Данное количество топлива и нужно измерить, оно должно соответствовать следующим параметрам
- Минимальное значение 3,4 см³
- Номинальное значение 4,0 см³
- Максимальное значение 4,7 см³
Как разблокировать отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC грузовика Scania
Автономный отопитель Eberspacher D1LC который устанавливался на автомобилях Scania 3-ей и 4-ой серии разблокировать не составляет труда. Для этого необходимо включить отопитель и установить перемычку между выводами 9 и 11 разъема блока управления.
Автономный отопитель Eberspacher D1LC сompact устанавливаемый на автомобилях Scania 4-ой серии не разблокируется. По последним сведениям разблокировать блок возможно старым диагностическим оборудованием Eberspacher (положительных результатов в этом достигли представители Eberspacher ООО «ГерУк и К» в г. Черкассы.)
Источник
FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO
Автономка
Модератор: POIKO
Автономка
Сообщение KerosiN » 12 апр 2016, 23:15
Re: Автономка
Сообщение boy68 » 13 апр 2016, 18:59
Re: Автономка
Сообщение alvos » 13 апр 2016, 20:29
Re: Автономка
Сообщение POIKO » 13 апр 2016, 21:23
Re: Автономка
Сообщение Слава Оренбургский » 13 апр 2016, 21:58
Re: Автономка
Сообщение KerosiN » 13 апр 2016, 23:12
Re: Автономка
Сообщение POIKO » 13 апр 2016, 23:26
Re: Автономка
Сообщение POIKO » 13 апр 2016, 23:26
Re: Автономка
Сообщение boy68 » 14 апр 2016, 15:55
Источник
Установка автономки(котел пдогрева ОЖ)
Scania. Системы охлаждения и отопления. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Установка автономки(котел пдогрева ОЖ) ⇐ Scania. Системы охлаждения и отопления
Сообщение boy68 » 26 окт 2015, 16:06
Сообщение Слава Оренбургский » 26 окт 2015, 16:50
Тоже мечтаю. Вещь хорошая ! Как сделаешь — отпишись. Как делал , какие трудности преодолевал. Подробнее.
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Правда , теплый пол меня не интересует.
Сообщение boy68 » 27 окт 2015, 01:28
Сообщение Слава Оренбургский » 27 окт 2015, 11:49
Сообщение boy68 » 27 окт 2015, 15:38
Сообщение a_a2002 » 29 окт 2015, 00:19
Ходовые покажут, что штатные крепления «планар 14» к станине сломаются, и печка повиснет на шлангах. Два варианта решения проблемы(проверенных):
1. На станину приварить 4 вертикальных уголка(я использовал 25-й), по 2 слева и справа от подогревателя(т.е. дать 4 точки опоры, вместо 2-х хиленьких скобочек), и к ним уже намертво прикрутить печку.
2. Станину изготавливать в вертикальном исполнении, и привернуть подогреватель к вертикальной пластине на 4 болта(подогреватель имеет по 4 крепежных отверстия с каждой стороны). Пластину изготавливал из 4-ки.
ЗЫ. станину нужно крепить не менее чем на 4 точки, если зацепить только на 2 шпильки крепления коробки, то отвалится вся конструкция целиком.
В систему, при установке, врезался при помощи обратного клапана(на фото аналог). Этот обратный клапан врезается в подающий патрубок печки. С бокового, ближнего к блоку, штуцера берется подача на водяной насос подогревателя, во второй подается нагретая жидкость. т.е. мы забираем жидкость из блока нагреваем её и подаем на штатную печку, оттуда по родным патрубкам обратно в блок. Прекрасно работает как заменитель штатного шпехера(конечно в экстренных ситуациях, не постоянно).
Эксплуатирую планар в течении полуторых лет на 2х машинах Р340 и 124L, только положительные эмоции.
Источник