Как настроить разрезную шестерню на ниве шевроле

Как настроить разрезную шестерню на ниве шевроле

Это куда еще лепится?

На распредвал

. толку от неё будет мало. Она ставится в основном с другими валами(тюнинговыми). . но регулировать надо на стенде, где снимаются характеристики мотора. Денег будет стоить много. . на классике и ниве надо снимать, ставить клапанную крышку туда-сюда.

Распредвал предполагается поставить 21214, ну тот, что под гидрокомпенсаторы сделан.
Толк есть, т.к. по любому, метки на ползуба почти всегда не сходятся А тут их можно будет выставить в «ноль»!
Денег платить не надо, да и снимать/ставить кл. крышку несколько раз не придется — ИМХО все за раз выставляется.

2 evgesha-rossi
А мы с тобой соседи И у меня тоже 21043 — уже 243 тык на спидометре

Распредвал предполагается поставить 21214, ну тот, что под гидрокомпенсаторы сделан.
Толк есть, т.к. по любому, метки на ползуба почти всегда не сходятся А тут их можно будет выставить в «ноль»!
Денег платить не надо, да и снимать/ставить кл. крышку несколько раз не придется — ИМХО все за раз выставляется.

Не уверен что заметишь различие в 1/2 зуба, тем более это от износа цепи зависить будет. ИМХО не стоит того.

Не уверен что заметишь различие в 1/2 зуба.

1/2 — не знаю, может вы и правы, но разницу на зуб — заметно.

А мы с тобой соседи И у меня тоже 21043 — уже 243 тык на спидометре

Соседи по чему? Город, район, дом?

По поводу звёздочки.
Запаздываение закрытия впускного клапана служит для того, чтобы увеличить наполнение цилиндра в следствии инерции во впускном тракте, а опережение открытия выпускного клапана до НМТ служит для придания большей скорости выхлопным газам, при покидании цилиндра. Можно предположить, что если у двигателя «плохой впуск», то лучше крутить распредвал на большее опережение открытия вып. клапана. Если же всё сделано добротно, то лучше крутить распредвал на запаздывание закрытия впуска — т.е. на «дозарядку», хотя все зависит от того, где нужна отдача двигателя, распредвал на запаздывание — верхи, опережение — низы.

Вот в чём вопрос. Разговаривал с одним мужиком недавно. Ему ставили низовой распредвал и разрезную шестерню. Так ему пол дня настраивали её на стенде. От перестановки на 0.5 зуба немного толку, а но 0.8 -0.9 уже есть разница. Но как поймать этот момент за один раз не знаю. На ниве обычно делают распред на запаздывание. Вал там и так низовой, а если и звездочку настроить на опережение, то будет трактор. Ведь на машине наверно собираются не только груз возить и по говну лазить. А если просто выставить по меткам распред и коленвал, то когда новая цепь растянется(точнее сточатся ролики) придётся заново её регулировать.

Соседи по чему? Город, район, дом? [/quote]
По планете, да и по Выхино

От перестановки на 0.5 зуба немного толку, а но 0.8 -0.9 уже есть разница. Но как поймать этот момент за один раз не знаю.

На ниве обычно делают распред на запаздывание. Вал там и так низовой, а если и звездочку настроить на опережение, то будет трактор.

Источник

Регулируемая звезда распредвала

Тема статьи – разрезная шестерня 21214. Смысл этого механизма сводится к тому, чтобы достаточно точно выставить метки ГРМ двигателя. На карбовых движках на это и внимания обращали мало. На инжекторах этот номер не катит, можно и «чек энджин» получить. Кто сам перебирал наши движки или хотя бы присутствовал при вскрытии, видели, что метки почти никогда в «ноль» не встают. «Чудо» конечно случается, но при идеальных условиях. Поскольку чаще всего уже немного «вытянута» цепь, разболтан натяжитель и «съедены» звезды – зуб или ползуба по метке на шестерне распредвала не совпадают. А это до 10-15 градусов.

Читайте также:  Как настроить команду на айфон на зарядке

Вообще наверное правильно будет сказать что разрезная звезда распредвала является подготовительной операцией для установки тюнингового распредвала. Как и замена доработанных тарелок она не является обязательной для стокового двигателя. Но если речь идет о тюнинге, то данная деталь почти обязательна.

2 рядная регулируемая шестерня, для двигателя 21213

Теория

Технология установки. Самая большая часть вопросов возникает именно здесь. Вообще честно говоря, рекомендую обратиться к специалистам. Потому как, стандартный распредвал можно поставить по меткам «на глаз», то «взрослый» распред нужно ставить по часовым индикаторам. В худшем случае за это можно просто не браться, толку будет ноль. Для начала надо найти ВМТ. 99% процентов «как бы диагностов и тюнингеров» выставляет втм или по отвертке в свечном колодце или по метке на шкиву коленвала. Могу сказать только одно: на ТАЗовских движках метка на коленвалу и ВМТ далеко не одно и тоже, причем иногда на очень большие величины.

Вторая часть задачи сводится к выставление распредвала по перекрытию клапанов первого цилиндра. Задача проста: когда поршень находится в ВМТ, добиться одинаковой высоты «поднятия клапанов». Или высоты указанной производителем распредвала.

Регулируемая шестерня, проблема

Дополнение от марта 2014 года. С двухрядной шестерней представленной на фото выше, вопросов никогда не возникало. Она прекрасно работает и ее не проворачивает. С однорядкой возникли проблемы. Повторюсь уже в который раз: я почти не подхожу к стандартным двигателям. Когда я стал делать тюнинговые ГБЦ и движки на стенде стали выходить на режим 100 л.с. – я получил несколько раз «провернувшуюся» звезду. Надо ли в таких случаях говорить о последствиях.

“ненадежная” 1 рядная шестерня

Тольяттинские интернет магазины были как всегда на высоте: сам дурак, у нас ничего не проворачивается. Пришлось делать свою конструкцию.

Разрезная шестерня 21214, моя конструкция

Результат представлен на фото. За основу взята заводская шестерня распредвала. Изделие в течение полугода проходила испытания, в том числе на компрессорных и турбированных машинах. Сбоя меток зафиксировано не было. Конечно, я бы не назвал данную конструкцию идеальной, с точки зрения веса, но она работает, и на данном этапе это меня устраивает. Шестерня для двигателей с датчиком фаз, выглядит точно так же, только с «грузиком» для ДФ.

регулируемая 1 рядная шестерня, для двигателя 21214

В силу того, что данное изделие пользуется большим спросом , мне было высказано пожелание сделать специальный ключик, чтобы было удобно работать со звездой. Сделал, но решил немножко “заглянуть в завтра”. На ключике есть специальная метка, в виде зубчика, и если его совместить со штифтом на распредвалу так, как показано на фото, установка простых распредвалов становится очень легкой задачей. Метка сделана четко по стандартной нивовской шестерне, поэтому для установки распредов, которые ставятся по равному перекрытию, достаточно вертикально поставить ключ и перекрытие будет поймано. К каждой 1рядной разрезной шестерне, данный ключ идет в комплекте.

ключ для разрезной 1рядной шестерни

Источник

Разрезная шестерня к дополнению к распред.валу окб — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Открываем капот на Ниве Шевроле и извлекаем следующие элементы: Снимать патрубки и сливать жидкость нет необходимости; — извлекается патрубок воздуховода. Добравшись установка разрезной шестерни нива шевроле крышки клапанов, необходимо отвинтить ее крепления и осторожно извлечь, чтобы не допустить попадания внутрь грязи и прочих предметов. После того как крышка была снята, наблюдается следующий вид, изображенный на фото ниже.

Читайте также:  Как настроить регулятор давления тормозов ваз 2114

Разрезная шестерня распредвала на Ниву Шевроле

Приступаем к выставлению фаз по меткам. Для этого вращается шкив коленвала и совмещаются метки на шестеренке установка разрезной шестерни нива шевроле вала с меткой на конструкции подшипников.

Когда цепь имеет правильное расположение, то метки на шестерне коленвала Нивы Шевроле совпадают с насечкой на крышке цепи приводного механизма распредвала.

Эта насечка имеет продолговатую риску. В таком случае нет необходимости продолжения регулирования и установка фаз механизма ГР. Когда метки не совпадают, то следует продолжить установку фаз и их регулирование.

Для этого продолжаем работы: Разгибаются специальные крылья стопорной шайбы. Теперь устанавливаем автомобиль в режим первой передачи на КПП. Это необходимо для того, чтобы при откручивании болта крепления шестерни коленвала не было его прокручиваний.

Разгибаются крылья стопорной шайбы установка разрезной шестерни нива шевроле отвинчивается болт крепления звездочки.

Они раскладываются в том же порядке, как и стояли. Гидрокомпенсаторы откручиваются 24 мм ключом. Устраняется масло из колодцев. Устанавливаются стопорные пластины со втулками.

Регулировочные болты с гайками вкручиваются целиком. Фиксируются рокеры и пружины. Монтируется и затягивается РВ.

В замен автоматического натяжителя «Pilot» на нем я обнаружил вот такой же КОСЯК при котором у меня периодически цепь шумела. И как то я полез регулировать клапана, и обнаружил что расслабленна цепи.

Снял натяжитель, убедился что он работает и хода хватает чтоб натягивать цепь обнаружил износ зубов, производитель уверяет что 25 лет будит вам служить, но машина прошла всего тык. Поставил обратно, попытка натянуть цепь на скорости качая машину не получилось, при натяжки ломиком уперев его установка разрезной шестерни нива шевроле башмак, услышал как пилот щёлкнул это означает что лапка перескочила через зуб.

Цепь была слишком перетянута и был бы повышенный износ шестерёнок и цепи. Потому я его положил на полку пылиться и установка разрезной шестерни нива шевроле. Изготовил приставку 20 мм, позади лежит штуцера для подключения трубки, датчика давления масла и для аварийной лампочки масла.

Как то так Гидронатяжитель тоже не увенчались успехом, мне попался бракованны, клапан не держал масло, утром прихожу завожу и слышу скрежет цепи.

И не помогло замена масла более гуще, замена фильтр на импортный тоже не дал результат. Я его тоже снял и положил туда же куда и «Pilot». Его у нас не продают, тока заказ. Да и пока ещё свежий продукт, не кто конкретно о нём сказать не чего не.

Установка звездочки распредвала нива шевроле

Вернулся кто тому же с чего все начиналась: К механическому натяжителю от жигули первой модели. Приварил на его конец гайку чтоб давила по всей плоскости башмака и не давая скучиваться при нагрузках.

Это мое личное мнение. Это определяется характером езды и местом поездок. Если тебе тяга на низах нужно, то низовой, установка разрезной шестерни нива шевроле противном случае верховой. Я ездил на Крокодиле с распределенным впрыском, блоком 1.

Замена распредвала lada 2123 (ваз 2123)

Важен разгон если не до то до. А максималка не более редко на трассе. Вторая часть задачи сводится к выставление распредвала по перекрытию клапанов первого цилиндра. Задача проста: Или установка разрезной шестерни нива шевроле указанной производителем распредвала. Регулируемая шестерня, проблема Дополнение от марта года. С двухрядной шестерней представленной на фото выше, вопросов никогда не возникало.

Источник

Разрезная шестерня к дополнению к распред.валу окб — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

разница между звёздами грм ваз 01 213


Видео 1, вал лопнул 2 раза подряд. Делая вывод, хочется отметить важность выставления цепи ГРМ по специальным меткам.

Читайте также:  Как настроить любой браузер

Продукция ведущих европейских, американских, корейских, японских марок автозапчастей.

Самая большая часть вопросов возникает именно здесь. Под задние колёса подкладываются противооткатные башмаки, включается ручной тормоз. Вынимается болт вместе со стопорной шайбой.

Время разгона машины значительно увеличивается, поскольку двигатель плохо реагирует на нажатие педали газа.

Коленвал с помощью ключа поворачивается на 3—4 полных оборота, при этом тщательно отслеживается совпадение как верхней, так и нижней метки. Если после нескольких оборотов расхождений нет, крепёжные болты на обеих звёздочках затягиваются, стопорные шайбы устанавливаются на штатные места. Регулировка меток ГРМ на этом заканчивается и производится обратная сборка всех узлов двигателя.

Последствия неправильной установки и регулировки Появляются характерные посторонние щелчки в двигателе, которые становятся громче при увеличении скорости машины.

Двигатель работает нестабильно даже на холостых оборотах. Время разгона машины значительно увеличивается, поскольку двигатель плохо реагирует на нажатие педали газа.

Варианты доставки товара

Набор скорости идёт рывками, в ходе этого из выхлопной трубы могут вылетать клубы чёрного дыма. Износ клапанов многократно ускоряется, а если рассинхронизация валов слишком велика, клапана деформируются, а их гнёзда разбиваются.

Теория ДВС: Распредвалы Нива и 2101

Неверная регулировка может привести и к обрыву цепи ГРМ. Она, в свою очередь, может пробить радиатор, сломать вентилятор и другие части двигателя.

Аккуратными движениями откручивается стопорная шайба до тех пор, пока ее нельзя будет крутить руками, придерживая шайбы. Далее шестерня страгивается с посадочного места и фиксируется за шнур. Откручивается рампа масляного обеспечения. И снимается — вверх и назад к аккумулятору. Аккуратно откручиваются оставшиеся крепления распредвала, и демонтируется деталь.

На место старого устанавливается новый распределительный вал. Они раскладываются в том же порядке, как и стояли. Гидрокомпенсаторы откручиваются 24 мм ключом.

Устраняется масло из колодцев. Устанавливаются стопорные пластины со втулками. Вообще наверное правильно будет сказать что разрезная звезда распредвала является подготовительной операцией для установки тюнингового распредвала. Как и замена доработанных тарелок она не является обязательной для стокового двигателя. Но если речь идет о тюнинге, то данная деталь почти обязательна. Самая большая часть вопросов возникает именно здесь.

Наложенный платеж

Вообще честно говоря, рекомендую обратиться к специалистам. В худшем случае за это можно просто не браться, толку будет ноль. Для начала надо найти ВМТ.

Но с эксплуатацией автомобиля, цепь газораспределения также имеет свойство изнашиваться, растягиваться, лопаться и приходить в негодность, что требует ее замены. На этапе замены цепи важно произвести установку соблюдая метки.

Регулируемая шестерня, проблема

Что такое метки, их назначение и как их выставить на ВАЗ расскажет данная статья. Что такое метки и их назначение в механизме Шнивы Метки в системе ГРМ на авто Нива Шевроле — это специальные виды насечек и отверстий, которые располагаются на шкивах газораспределителя. На фото изображены шкивы с метками, по которым выставляется цепь привода ГРМ.

Если же установить цепь без соблюдения меток, то работа шкивов будет неслаженной и впоследствии приведет к их скорейшему износу. Поэтому важно каждый раз при замене цепи или деталей газораспределительного механизма устанавливать их с соблюдением меток. Возможно нарушение работы системы ГРМ при ослаблении натяжения цепи или ее растяжке.

Чтобы правильно выставить механизм ГРМ по специальным меткам, рассмотрим порядок установки фаз газораспределителя на ВАЗ Установка фаз механизма газораспределения по специальным меткам Итак, установка фаз в системе ГРМ по специальным отметкам на автомобиле Нива Шевроле включает следующую последовательность действий: Первоначально убеждаемся в наличии необходимого инструмента: Также понадобится специальный инструмент, которым необходимо будет проворачивать коленвал.

Устанавливается автомобиль ВАЗ на смотровую яму и фиксируются колеса с помощью ручника.

Под колеса можно подложить башмаки. Открываем капот на Ниве Шевроле и извлекаем следующие элементы: Снимать патрубки и сливать жидкость нет необходимости; — извлекается патрубок воздуховода.

Источник

Поделиться с друзьями
Инструкции360