Как настроить раст для 8 гб озу

Оптимальные настройки в Rust: Как увеличить FPS в Rust?

Вопрос о FPS в Rust стоит уже очень давно. С каждым новым обновлением разработчики пишут про оптимизацию и повышение FPS, но сама графика игры тоже не стоит на месте, и требует всё больше и больше ресурсов вашего ПК. В этой статье мы разберём основные настройки графики, минимальные и оптимальные требования, с учётом всех последних обновлений, и покажем примерные настройки, чтобы ваш FPS не проседал даже в самые ожесточённые битвы. Поехали!

Минимальные и оптимальные системные требования.

Системные требования, указанные на странице игры в Steam очень давно устарели.

Странно, что такие трудолюбивые разработчики как Facepunch до сих пор не исправили эту информацию. С тех пор вышло уже много других моделей видеокарт и процессоров, да и сама игра стала намного требовательнее. И так, для игры со стабильным FPS, и как-никак, приятной для глаз картинкой нам понадобится:

  • Процессор: Intel Core i3, i5, i7(не менее 4 физических ядер); AMD Ryzen(не меньше 4 ядер); AMD FX(не ниже 8300)
  • Оперативная память: Не менее 12GB
  • Видеокарта: Nvidia GeForce 1050ti и выше: RX 560 и выше
  • SSD не помешает

Не стоит переживать, если ваш системник слабее, по своему опыту играть можно и на GTX 660, ведь настройки всегда можно выкрутить в картошку, но будет ли приносить вам такая игра удовольствие?(Будет, но от фризов в перестрелке, ваша жеппа будет подгорать не меньше, поверьте мне)

Перейдём к настройкам для Бояр 21 века. Если ваш ПК имеет схожее железо, то для вас игра будет не только стабильной, но ещё и красивой:

  • Процессор Intel Core i5, i7, AMD Ryzen (не менее 6 ядер)
  • Оперативная память: 16 GB но Rust может сказать что ему мало ¯\_(ツ)_/¯
  • Видеокарта Nvidia GTX 1060 S и выше
  • SSD обязателен

Настройки графики

Предлагаю разобрать полочкам- какие пункты настроек за что отвечают, чтобы самим понять, что вам нужно, а что нет.

Graphics Quality — настройки графики

Graphics Quality – общее качество графики. Имеет 6 видов настройки (От 0 до 5). Устанавливайте в соответствии с остальными настройками.

Shadow quality – качество теней.

Shadow cascades — каскады теней. Ухудшает качество теней, повышая производительность.

Max Shadow lights – данный параметр отвечает за проход света между стенами.

Water quality – общее качество воды. При значении 1 и выше на воде появляются эффекты.

Water reflections – отражения на воде. Добавляет отражения на воде при значении выше 1.

Shader level – уровень шейдеров. Чем больше показатель, тем больше деталей на земле.

Draw distance – дальность прорисовки. Данный параметр отвечает за прорисовку всех объектов.

Shadow distance – дальность теней. Данный параметр влияет на дальность прорисовки теней.

Anisotropic filtering – анизотропная фильтрация. Правильно отображает объекты под большим углом.

Parallax mapping — параллактическое отображение. Делает изображение более объёмным. Имеет настройку от 0 до 2.

Grass displacement – смещение травы (приминается под вами или нет).

ImageEffects — эффекты изображения

Anti–Aliasing – сглаживание. Имеет 4 вариации настройки:

  • OFF – полностью отключает сглаживание;
  • FXAA — метод сглаживания от NVidia, представляющий собой однопроходный пиксельный шейдер, который обсчитывает результирующий кадр на этапе постобработки;
  • SMAA — (Subpixel Morphological anti-aliasing) — смесь FXAA и MLAA. По сути, несколько улучшенный MLAA, но работающий на видеокарте. Дает картинку лучше, чем FXAA, однако потребляет больше ресурсов;
  • TSSAA (Temporal Super Sampling Anti-Aliasing) — в отличии от других типов сглаживания, которые работают только с одним, он умеет работать с движущимися объектами и хорошо убирает «мельтешение» картинки. По сути, является смесью MSAA и SMAA, дает очень качественную картинку, однако немного ее мылит и очень требовательно к ресурсам.
Читайте также:  Как настроить датчик скорости ваз 2110

Depth of field – глубина резкости. Она относится к эффекту размытия вещей на заднем плане. Точно так же, как и размытие в движении, этот параметр отвлекает наши глаза и создает качество, как в фильмах – это не всегда отлично смотрится. К тому же эта настройка может повлиять на производительность. Её нужно настраивать, отталкиваясь от личных предпочтений.

Ambient Occlusion – фоновое затенение. Технология Ambient Occlusion позволяет формировать тени на основе одного или большего источников теней. В простейшей форме AO формирует контрастную тень от неяркого источника света. Чем ярче будет источник света, тем мягче будет переход между тенью и остальной частью сцены.

High quality bloom – освещение высокого качества. Это графическая настройка, которая относится к эффекту естественного света, качающихся/движущихся деревьев, растений, цветов и т.д.

Lens dirt – грязь объектива. Это эффект, разработанный, чтобы сделать Rust более реалистичным с точки зрения первого лица, сделав его так, как будто воображаемая камера, которая является глазами игрока, имела грязь на них. Это заставляет воображаемую камеру выглядеть немного запотевшей и пыльной, а в качестве побочного эффекта может заставить все выглядеть ярким, даже ночью.

Motion blur – размытость. Добавляет размытие изображения при повороте камеры, воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов.

Sun shafts – вал солнца. Это такой эффект, который виден, когда пар или туман просвечивается лучами, пробивающимися, например, через листву. Короче, когда между игроком и источником света есть какое-то дырявое препятствие, а в воздухе висят какие-то мелкие частицы.

Sharpen – резкость. Делает объекты более чёткими.

Vignetting – затемнение. Снижает яркость изображения к краям поля зрения системы.

Данные эффекты не сильно повлияют на производительность.

Mesh quality – качество сетки

Particle quality – качество частиц. Данный параметр делает частицы более качественными. Легче всего заметить на костре ночью.

Object quality – качество объектов. В основном отвечает за прорисовку зданий.

Tree quality – качество деревьев. Отвечает за качество прорисовки деревьев.

Max tree meshes – максимальное количество сеток деревьев. Данный параметр ограничивает количество древовидных сеток для визуализации, независимо от того, сколько объектов на самом деле вокруг вас.

Terrain quality – качество местности. Данный параметр отвечает за качество местности.

Grass quality – качество травы. Отвечает за качество прорисовываемой травы.

Décor quality – качество декораций. Отвечает за общее качество декораций в игре.

Physics — физика в игре

Max gibs – максимальное количество разрушаемых объектов. Отвечает за то, сколько объектов появится от разрушения постройки.

Experimental — экспериментальное

Occlusion culling – позволяет скрывать объекты за стеной.

Grass shadows – тень травы. Включает отбрасывание тени на траву.

Contact shadows — добавляет контактные тени, чтобы улучшить детализацию теней в поле зрения, которые в противном случае могут быть пропущены теневыми картами.

Читайте также:  Как настроить дарк соулс 3 под геймпад

Примерные настройки графики для слабых ПК в Rust

Настройки графики для сильных ПК в Rust

От себя хочу добавить, что все эти настройки лишь пример, и настроить игру индивидуально под ваш ПК можете только вы сами. Удачи в рейдах и стабильного FPS. До скорых встреч!

Источник

Как настроить раст для 8 гб озу

6,852 уникальных посетителей
94 добавили в избранное

Всем привет! Сегодня мы поговорим о самом наболевшем — о лагах, фризах и падениях FPS в Расте! В этом гайде я постараюсь рассказать всё, что знаю по этой теме и, наконец, закрыть этот вопрос!

Для начала, хочу оговориться, что этот гайд в первую очередь для тех, у кого раст лагает на достаточно мощном компьютере! Если у вас слабый пк, то очевидно — все ваши лаги и фризы из-за него. Однако, даже владельцы маломощных компьютеров смогут найти в этом руководстве полезную информацию.
Чтобы понять, насколько ваш пк подходит для Раста, откройте раздел рекомендованных системных требований в магазине Steam и сравните вашу конфигурацию с описанной там:
Если же ваш компьютер не дотягивает до рекомендованных требований, то раст БУДЕТ лагать и ничего вы с этим не поделаете, ну разве что кроме апгрейда😉

Ну а теперь, давайте разбираться, что делать, когда Раст лагает и фризит на мощном ПК?

Для начала, предположим, что ваш компьютер соответствует всем требованиям и абсолютно исправен, но игра все-равно периодически лагает, особенно при стрельбе, полетах на коптере и открытии инвентаря:

Ну или просто фризит в высоконагруженных локациях вроде лагеря бандитов:

В этом случае вам может помочь консольная команда gc.buffer. Именно об этой команде я уже снимал видео и не буду сейчас детально описывать принцип её действия. Если вам интересны подробности, можете посмотреть то видео:

Итак, в зависимости от объёма оперативной памяти, вводим в консоль или добавляем в параметры запуска следующую команду:

Для 6 — 8 ГБ озу: gc.buffer 512
Для 10 — 12 ГБ озу: gc.buffer 1024
Для 16 — 32 ГБ озу: gc.buffer 2048

Для 6 — 8 ГБ озу: -gc.buffer 512
Для 10 — 12 ГБ озу: -gc.buffer 1024
Для 16 — 32 ГБ озу: -gc.buffer 2048

И наслаждаемся игрой без лагов! Метод проверенный и помог уже сотням и тысячам растеров! Только не забудьте, что если вы вводите команду через консоль, а не в параметрах запуска, то делать это придётся при каждом входе в игру

Следующая возможная причина лагов — это жёсткий диск. Раст это очень нагруженная текстурами и объектами игра, которая постоянно оперирует огромным количеством данных, задействуя при этом жесткий диск вашего ПК и, если жёсткий диск не справляется, вы будете наблюдать лаги в игре.
Чтобы решить эту проблему, в первую очередь убедитесь, что в вашем компьютере установлен современный SSD диск, а не древний и медленный HDD.

Кстати говоря, даже в минимальных системных требованиях для Раста указано, что SSD диск крайне рекомендуется!

Также не лишним будет проверить состояние вашего диска, поскольку они тоже имеют свойство изнашиваться и терять скорость. Для проверки можно использовать любую из сотен предназначенных для этого программ, ну например MHDD [www.mhdd.ru] или Victoria [hdd.by]

Если проверка показывает наличие ошибок или значительное снижение скорости, то пора задуматься о замене диска!

Третья причина фризов в Расте — это оперативная память. Притом речь сейчас идёт не о её объёме, а о том, как она работает.

Читайте также:  Как настроить адобе флеш плеер на телевизор

Возможно, для многих это будет открытием, но оперативка тоже может работать с ошибками и выходить из строя, притом зачастую это может происходить практически незаметно для пользователя. Я уже несколько раз наблюдал ситуацию, когда у моих подписчиков Rust лагал именно из-за ошибок в работе оперативной памяти, более того, я сам недавно с этим столкнулся, когда на стриме у меня резко снизился фпс и игра стала какой-то дерганой.

Для проверки работы памяти на вашем компьютере я могу порекомендовать бесплатную утилиту OCCT [www.ocbase.com] Кстати, этой же программой можно проверить ваш процессор и убедиться, что он тоже работает без ошибок и не перегревается. Прогоните в ней тест памяти, и если программа найдёт ошибки, то попробуйте почистить контакты модулей памяти спиртом и поменять их местами в слотах на материнской плате, а если не помогло, то снижайте частоту памяти в BIOS.
Только очень вас прошу, если вы не разбираетесь в компьютерах, то лучше попросите кого-нибудь из знакомых вам помочь, или вызовите мастера!
Если же все эти манипуляции не помогают и тест всё равно выявляет ошибки – оперативку пора менять

Ну и последняя причина, из-за которой Раст частенько лагает – это интернет, а точнее стабильность его работы. Бывает такое, что всё вроде бы нормально и проблем при работе с браузером вы не замечаете, да и при выборе сервера Раст показывает вполне нормальный пинг.

Но, в тоже время в игре вы можете наблюдать как вас периодически откидывает назад и фризит по несколько секунд. Эти проблемы в первую очередь указывают на нестабильную работу вашего интернета.

Чтобы убедиться в этом, достаточно ввести в консоль команду global.perf 4, которая отобразит в левом нижнем углу экрана различные показатели вашей игровой сессии и в том числе пинг:

Именно за этим параметром следует некоторое время понаблюдать. Если вы заметите, что пинг постоянно скачет в большом диапазоне, например от 50 поднимается до 500 и выше, а затем падает обратно, значит проблема и правда связана с каналом передачи данных.

В этом случае, попробуйте для начала сменить сервер, дабы убедиться, что проблема на вашей стороне. Если же на другом сервере картина никак не меняется, то звоните своему провайдеру, жалуйтесь на плохое интернет-соединение и нестабильный пинг и пускай они разбираются, вы им все-таки деньги за это платите! Также может оказаться, что дело в вашем роутере, в этом случае техники провайдера сообщат вам о необходимости его замены.
Без стабильного интернет-соединения вы будете наблюдать постоянные фризы в игре!

Ну что, вот и все основные причины, по которым Rust часто лагает, фризит или выдаёт низкий фпс. По крайней мере, именно с этими проблемами сталкивалось большинство моих подписчиков, обращавшихся ко мне за помощью. Однако, не стоит забывать, что всё вышеописанное это не панацея! Может быть ещё множество причин и частных случаев, начиная от проблем с программным обеспечением и вирусами и заканчивая багами самой игры. К сожалению, рассказать обо всех возможных вариантах я просто физически не могу, иначе этот гайд был бы бесконечным.

Тем не менее, надеюсь, он помог вам решить проблемы с игрой, и если это так, то не забудьте пожалуйста поставить лайк, поделиться им с друзьями и написать в комментариях о своём опыте решения проблем с лагами в Расте!

Источник

Поделиться с друзьями
Инструкции360