Как настроить магнитолу на фольксваген поло лифтбек

Вопросы по звуку

В моём автомобиле комплектации Status установлен пакет «Мультимедиа», что означает:
1) магнитолу в 8 дюймов, вместо 6,5 дюймов;

2) дополнительные динамики в задних дверях, стандартно только в каждой из передних дверей по два динамика (обычный внизу двери и «твиттер» в верху)

3) камера заднего вида в значке — ручке багажника

4) два USB Type-C для задних пассажиров, за передним подлокотником.

Музыку в основном слушаю по Apple Car Play (через провод), с Я.Музыки. Качество меня в целом устраивает.

Однако если фокус звука ставить в центре, то ощущение что слишком много высоких и средних частот, прямо ухо режет, даже до половины громкости.

Поэтому я в эквалайзере, если можно таким громким словом назвать настройки звука в магнитоле, уводил далеко в минус и средние и высокие частоты.
Но потом решил сместить фокус чуть назад, буквально на пару пунктов, и оказалось что ситуация становиться лучше.

Однако же всё равно. Если выставить все частоты в ноль, или не уводить так низко высокие и средние. Всё равно не очень комфортно слушать. Если конечно громкость доходит до половины или чуть выше. На полную громкость не слушаю. Редко добавляю примерно до 3/4.

Источник

Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься

В бюджетной машине, и Поло не исключение, мультимедиа являет собой плод жесточайших компромиссов, с одной стороны, дать потребителю побольше, с другой, максимально удешевить продукт.

Оригинальная магнитола самого доступного Фольксвагена не избежала подобной участи и, судя по отзывам первых владельцев, получился крайне «сырой», в первую очередь в плане софта, продукт.

Список возможных проблем обширен и разнообразен, от выпадения каких-либо функций до полного зависания «музыки», но практически все они проходят сами по себе после переподключения, перезагрузки или после отстоя машины в течении нескольких часов.

Правда, у сырости ПО есть и обратная сторона — иным везунчикам удается с первого раза установить подключение к телефону с первого раза, смотреть видео на ходу (обычно эта функция заблокирована) и недоумевать, на что жалуются другие половоды, у них-то все работает идеально.

Многие владельцы полагают, что глюки и баги исправит обновленная прошивка, но когда она будет, неизвестно.

Штатная мультимедиа

В качестве таковой в Фольксваген Поло установлена аудиосистема Composition. В зависимости от уровня комплектации она может снабжаться:

  • в первых 3 комплектациях — 6,5″ экран и 4 динамика;
  • в топ-версии — 8″ экран и 6 динамиков.

Функционал не отличается особым разнообразием, среди прочего имеется:

  • звонки и воспроизведение файлов через блютуз;
  • App-Connect;
  • поддержка воспроизведения медиа с SD-карт.

Динамики

По ним отмечено две группы нареканий:

  1. Невнятные низкие частоты при минусовых температурах, пока салон не прогреется. Причем официальные дилеры неисправностью это не считают, списывая проблему на «особенности модели», но в других моделях ВАГ она не настолько выражена.
  2. Ограничение по мощности, причем такое, что некоторые владельцы заподозрили установку лимитера: там, где звук должен нарастать, он остается на том же уровне. Скорее всего, проблема в комплексной экономии, не только в динамиках, но и проводке, конденсаторах и т. д.
Читайте также:  Как настроить конвертер на спутниковой антенне триколор тв

Также проявляется самопроизвольное отключение задних динамиков, но это, более вероятно, баг головного устройства.

Подключение

С этим моментом все запутано и во многом зависит от модели телефона. В одном случае получается все сразу, в другом нужны пляски с бубном в виде получения рут-прав с последующим камланием вокруг коннекта, в третьем вообще никак.

Подключение по блютуз нестабильно, например, если играла музыка с телефона и поступил звонок, то, положив трубку, музыка возобновляется в телефоне, с ГУ его надо соединять заново.

Одна из инструкций по соединению. Ссылки уже малополезны, т. к. форум 4PDA попал в список РКН и админы сносят все, к чему можно догребстись.

Также для подключения наверняка пригодится специальный переходник.

Снятие магнитолы и распиновка

Само по себе снятие проблем не представляет:

  1. Поддеть рамку за магнитолой тонким пластиковым предметом.
  2. Выкрутить 2 винта.
  3. Вытянуть магнитолу на себя.

Так выглядит разъем магнитолы (пытались «прокинуть» звук на задние динамики, но не нашли даже проводов).

То есть, если захочется доустановить звук сзади, придется делать все самим, но места в задних дверях под динамики и пищалки вроде как есть.

Замена и «защита компонентов»

С введением политики «защиты компонентов» несколько лет назад замена оригинальной магнитолы стала проблемой. Даже установить точно такую же с другой машины придется у авторизованного ВАГом сервиса и, разумеется, не бесплатно. При этом высвечиваются номера узлов и ВИН-номер той машины, откуда её сняли. И если этот номер окажется в базе угона и т. д., то вместо музыки придется слушать массу неприятных вопросов.

Эта защита относится не только к мультимедиа, таких узлов около +/- 20 в моделях ВАГа. Официально «защита компонентов» призвана препятствовать угонам «на разборку», но лишних сложностей она создает едва ли не больше, чем пользы.

Понятно, что способы взлома этой защиты уже найдены, один из них заключается в «исправлении» EEPROM.txt файла, прошивка тоже потребуется новая, но для такой работы нужны специалисты, соответственно, цена услуг будет немалой.

Подключить официально нештатную мультимедиа вообще не получится, сервера ВАГа просто не примут такой запрос, следовательно, нормальная интеграция «чужой» музыки с другими системами авто будет невозможной.

Проблемы, баги и глюки

Читая отзывы, порой кажется, что магнитола способна заглючить буквально от любого действия водителя или события с автомобилем. Шедевром стало зависание магнитолы от попадания на лобовое стекло воды (снаружи, разумеется) из под встречной Газели. Правда, ожила сама собой после перезапуска двигателя.

В другом случае после запуска двигателя ключом музыка перестала реагировать на управление с руля, но при этом работая. Водитель заглушил авто и вытащил ключ — магнитола работает. Вышел из машины, поставил на сигнализацию — магнитола все равно работает!

После запуска двигателя по новой мультимедиа самостоятельно перезагрузилась и вошла в нормальный режим работы.

У многих владельцев ни в какую не хочет воспроизводить видеофайлы с флешки, хотя документация на машину утверждает, что видео должно работать и приводит список разрешенных форматов. Фольксваген по этому вопросу отправляет к дилерам, а те ссылаются на проблемы у немцев. По итогу, не работает.

Читайте также:  Как настроить разблокировку экрана двойным нажатием на экран

Некоторые экземпляры отказываются работать при минусовой температуре, оживая по мере прогрева салона, эта проблема носит достаточно массовый характер и активно обсуждается на форумах и группах половодов.

Еще одна распространенный дефект — зависание при попытке позвонить или принять звонок через блютуз. При этом звук пропадает полностью, а магнитола перестает реагировать на сенсорные кнопки. Спустя некоторое время само собой восстанавливается.

Итоги и выводы

В общем, с магнитолой Фольксваген Поло с высокой долей вероятности владельцам скучать не придется. Она регулярно подкидывает самые разнообразные проблемы, порой и вовсе фантастические, живя собственной жизнью. Утешает лишь то, что большая часть проблем и решается сама по себе.

Источник

Мой путь установки Teyes CC3 вместо штатной Panasonic Bolero

И так, наконец-то мне пришла долгожданная магнитола СС3, первый раз в жизни меняю штатное ГУ. Поэтому, косяков при монтаже получилось достаточно, но мною были продуманы некоторые конструкторские решения. Так же, крайне не рекомендую штатную рамку, её сразу можно выкинуть, этим самым вы сэкономите себе кучу нервов и времени, ибо у нее конструкторский просчёт по верхним крепежам, из-за которого приходится штатный крепеж срезать, но в моём случае было все печальнее, и нижние фиксаторы почему-то отсутствуют в комплектации. Сборку колхозной комплектной рамки описывать не буду. Ладно, конец лирики.

Снять штатное ГУ не проблемно, там всё очень лаконично и просто.

Затем, отключаем ГУ от проводки, и убираем её куда-нибудь подальше.

Дальше начинаем монтаж проводки к заводской колодке. Там ничего сложного, просто цепляем комплектную фишку от Тайс к ней, и оттуда уже далее начинаем разводить и смотреть распиновки некоторых проводов которые не подключены и подключаем их.

Дальше нужно завести ГЛОНАСС, без него будет постоянно сыпать ошибку, в колодке Тайса нет пина на вывод сигнала с Тайса на ГЛОНАСС, поэтому делаем следующим образом, берем один из ненужных проводков и соединяем его с оранжевым проводком Key2 и так же изолируем, разбираем заводскую колодку, там она на фиксаторах нужно чуть поддеть, достаем оттуда фишку серого цвета, разбираем ее, аккуратно поддевая с одной стороны и откроется фишка, в ней же вы можете чуть поднажать на коннектор и он выйдет, приматываем наш провод соединенный с Key2 к фиолетово-зеленому проводку (он находится в нижней секции фишки 4 пин), далее чутка зачищаем изоляцию чтобы он спокойно вошёл в коннектор и держался крепко, далее возвращаем его на место плотно зафиксировав до щелчка, вставляем обратно в заводскую колодку, монтируем все это дело в ГУ, включаем зажигание, и ГЛОНАСС работает.

Дальше, по порядку, подключаем все по инструкции, камеру заднего вида, CAN-шину, питание, радиоантенну, и антенны (LTE, GPS, WiFi). И делаем момент примерки…

По началу идет все гладко, затем начинается очень и очень неприятный момент.

С крепежом полная лажа, сильнейший конструкторский просчёт инженера который проектировал данную рамку. Пришлось почти до основания срезать крепеж, но и тут случилась незадача, одно из штатных креплений отломилось и сажать его на клей нецелесообразно, было принято решение аккуратно зачистить места верхних креплений подрезать их еще больше и удалить соседнюю выноску с креплением, и сконструировать свои крепежи под печать на 3D принтере из ABS пластика.

Читайте также:  Как настроить себя на пересдачу экзамена

Отломились крепления, из-за того что рамка Тайса выгибает их вверх.

Далее деталирую, делаю модель даю допуски на усадку, так же делаю отверстия в задней части кронштейна под саморезы.

Дальше идем в машину, примеряем, убеждаемся что кронштейны сделаны верно и закрепляем с помощью маленьких саморезов. У меня к сожалению меньше не нашлось.

Затем начинаем примерять магнитолу на них, у меня получилось что магнитола вошла практически чётко и в размер без сильного зазора и встала правильно, без сильного наклона. Рекомендую снять со штатных заводских сносок крепеж и поставить с обратной стороны рамки Тайса. Так будет проще и легче монтировать и демонтировать.

Примерил, закрепил. Сверху держится отлично, крепко ничего не болтается, а низ ГУ болтается как х. в стакане. Так как, не было в комплекте нижних фиксаторов, было принято решение так же сконструировать и напечатать их.

Далее, закрепил их к магнитоле, специально делал не большое наполнение чтобы они были более гибкие и не сломались.

И так, установив все крепежи и фиксаторы, прикручиваю магнитолу на место, всё встало в свои места. Как будто тут и была!

Итог:
Потрачено много сил и времени, так же USB-C не работают, их нужно заводить через какой-то переходник я так понял, думаю позже закажу, отпишу будут ли работать или нет. Мне они не особо нужны, ранее использовал их чисто для зарядки и CarPlay. Магнитолой очень остался доволен, функционал просто потрясающий, кан-шина работает полностью я так понял, ибо все включает и выключает, только пока не смотрел за датчиком давления в шинах. В бардачок не стал выводить никакие USB, симки и прочее, чет такое я вообще не люблю, сразу ассоциации с ВАЗ-2107 которая у меня была и там на панель под бардачком был выведен USB кабель…
Антенны LTE, GPS и WiFi закрепил прям за магнитолой на панели, LTE антенну к верху панели, GPS и WiFi по сторонам, спутники ловит отлично, мобильная связь так же ловит 4-5 делений LTE (YOTA)., WiFi тоже работает нормально.
ЗВУК! Это отдельная тема вообще, даже на штатных колонках звук ПРЕОБРАЗИЛСЯ В РАЗЫ, чутка поднастроил и еду кайфую, на Болеро такого не получить никогда.
Дисплей Шикарен по всем параметрам, хорошие углы обзора, красочный, яркий. Кайф.

Кто будет ставить, не повторяйте моих ошибок, слишком много сил было потрачено, выбрасывайте штатную рамку и заказывайте другую, которая мне попалась ТОЛЬКО вчера вечером случайно, после окончательного монтажа днём… Знал бы, заказал её и не парился бы вообще, ибо на ней все встает в штатные места без колхоза и ненужных доработок. И да, заднюю верхнюю накладочку на магнитолу сажайте на двухсторонний скотч, а то будет греметь.

UPD: Заметил многие пишут, что не работает камера заднего вида. У меня все работает, для подключения используйте переходник в комплекте RCA желтый и соедините с папой RCA от Тайса и подключите в магнитолу, в инструкции всё есть. Я сначала тоже думал, что работать не будет. Оказывается в проще! Удачи!

Небольшой обзорчик на работу с CAN-шиной и магнитолы в целом.

Источник

Поделиться с друзьями
Инструкции360