Как настроить ибис пейнт

Как настроить ибис пейнт

ibisPaintвозможности функции, которые позволяют пользователю настраивать пользовательский интерфейс.

Нажмите на значок ①Кнопка «Назад» и выберите значок ②Кнопка «Настройки».

①Отменить двумя пальцами. Включите, чтобы включить жест отмены. Вы можете отменить двумя касаниями пальцами.
②Переделывание тремя фунгерами Tap. Включите, чтобы включить жест повтора. Переделать можно тремя пальцами тап.
③Быстрая пипетка. Выберите, следует ли активировать быструю пипетку, удерживая на холсте, при использовании инструмента кисти. Отключите его, если быстрая пипетка непреднамеренно отображается. Если он включен, и быстрая пипетка непреднамеренно отображается, удерживайте ее 2 пальцами, не отпуская, чтобы отменить функцию Quick Eyedropper.
④Поворот представления. Выберите, следует ли поворачивать холст 2 пальцами.
⑤Цвет окна. Выберите цвет фона окна, который будет черным или белым.
⑥Интерполяция при увеличении масштаба. Если интерполяция включена, когда холст увеличен для отображения, он будет выглядеть размытым, а если он выключен, он будет выглядеть пиксельным.
⑦Извлечение чертежа после импорта. Выберите отображение оповещения, чтобы подтвердить: «Вы хотите извлечь рисунок линии»после импорта изображения. Даже когда он выключен, среди других фильтров есть фильтр «Извлечение чертежей линий». Его следует отключить, если вы редко извлекаете линейные рисунки.
⑧Инструмент Выбрать позицию. Задайте место, где должен отображаться окно «Выбор инструмента».
⑨Показать метку в выделении инструмента. Если этот параметр отключен, имена инструментов не отображаются при открытии окна Выделение инструментов.
⑩Показать сообщение об отмене. Если он выключен, он скрывает сообщение, которое отображается при выполнении «Отменить» или «Повторить».
⑪Звук. При выключении можно отключить звуковые эффекты, такие как Отменить и Повторить. Даже если включено устройство, если для устройства установлен режим отключения звука, звуковых эффектов не будет.
⑫Высота строки слоя. Задает высоту строки слоя в Окно слоя.
⑬Перетащите влево, чтобы переупорядочение слоев. При включении его можно перетащить левый конец слоя, чтобы изменить его правоупорядочение.
⑭Удалить рекламу. Открывает страницу продукта «Удалить рекламу дополнения».
⑮Показать информацию о продукте. Открывает страницу продукта «Prime Membership».

①Использовать чувствительность к нажиму. Если чувствительность к нажиму включен, точную настройку можно производить нажим кисти. Он появится серый если чувствительность к нажиму не применяются к конкретному устройству или совместимый цифровой стилус не подключен.
②Низкая чувствительность. Чувствительность к нажиму будет уменьшаться от параметра по умолчанию.

Она устанавливается таким образом, что происходит ①Левая дает меньшее давление щеток, собирается ②правый дает большее давление щеток.

Когда возникает кривой на графике ①выше, линия становится толще, и когда он принес ②Нижняя, линия утончается. В зависимости от кисти толще линии более непрозрачным, и наоборот, более тонкие линии менее непрозрачными.
Чтобы вернуть нажим кисти для начального уровня, нажмите ③Сбросить кнопку.

Может быть тонкой корректировку на Использовать чувствительность к нажиму. Хотя изначально есть 3 ручки, можно добавить ручки, нажав на кривой без ручки, с тем чтобы сделать более подробные настройки.

Ручки могут быть удалены, перетаскивая их за пределы фрейма.

①Сенсорное смещение. Если он чувствует себя немного не в порядке, при рисовании стилусом или пальцем нажмите на значок ①стрелка для Touch Offset для изменения позиционирования. Эта функция в основном предназначена для стилуса.
②Поддерживаемый стилус. Он показывает список цифровых стилусов, совместимых с ibis Paint. Цифровой стилус относится к стилусу с батареями и способен взаимодействовать с устройством. Многие цифровые стилусы совместимы с чувствительностью к нажатию.
③Выбор цифрового стилуса. Выберите цифровой стилус для подключения цифрового стилуса к ibis Paint. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для вашего цифрового стилуса для получения инструкций о том, как его подключить.
④Настройки стилуса. Этот экран предназначен для установки цифрового стилуса после подключения цифрового стилуса к ibisPaint. Некоторые цифровые стилусы не имеют экрана настройки.
⑤Отказ от пальмы. Когда Palm Rejection включен, после подключения цифрового стилуса, такого как стилус Wacom, становится возможным рисовать, опираясь ладонью на поверхность. К сожалению, поверхность также становится невосприимчивой к пальцам, так что не удастся увеличить или уменьшить масштаб холста. Удобно назначить кнопку Palm Rejection on/off кнопке 1 на стилусе.
⑥Кнопка 1. Некоторые цифровые стилусы имеют одну или две кнопки. Если есть более одной кнопки, вы можете установить функцию при нажатии кнопки 1 здесь. Вы можете установить функцию отмены и переключаться между кистью и ластиком с помощью кнопки.
⑦Кнопка 2. Некоторые цифровые стилусы имеют одну или две кнопки. Если есть две или более кнопок, вы можете установить функцию при нажатии кнопки 2 здесь.
⑧Сохранить настройки корзины. Если эта функция выключена, когда вы возвращаетесь в «Мою галерею», настройки в окне «Параметры корзины» вернутся от ваших к первоначальным. Если вы хотите сохранить свои настройки, выключите этот переключатель.
⑨Сохранение настроек стабилизатора. Когда вы вернетесь в Мою галерею, настройки окна Стабилизатор вернутся к своим исходным значениям за исключением значения Стабилизатора и Метода. Включите этот переключатель, если вы хотите сохранить предыдущие настройки при повторном входе на экран холста.
⑩Сохранить область выбора. Если этот параметр отключен, выбранная область будет сброшена при возврате в Мою галерею.
⑪Сохранение параметров фильтра. При отключении параметров фильтра будут сброшены до начальных значений при переключении фильтров или возвращении в Мою галерею.
⑫Установка добавленного слоя в качестве текущего слоя. При отключении добавленный слой не станет рабочим слоем, а текущий слой будет рабочим.
⑬Толщина кисти зависит от холста. При выключении толщина кисти всегда будет одинакового размера, независимо от размера холста. При включении толщина кисти изменяется в зависимости от размера холста.
⑭Показать учебники снова . Если вы не знакомы с функциями, нажмите на эту кнопку, чтобы снова показать учебники.
⑮Сброс основных параметров кисти. Сбросьте все основные параметры кисти до значений по умолчанию.
⑯Сброс пользовательских параметров кисти. Сбросьте все пользовательские параметры кисти до значений по умолчанию.
⑰Сброс цветовой палитры. Сбросьте цветовую палитру окна «Цвет» до значения по умолчанию.
⑱Сброс параметров фильтра. Сбросьте все параметры фильтра до значений по умолчанию.
⑲⑱Сброс настроек стилуса. Сбросьте настройки чувствительного к давлению стилуса.
⑳Удаление шрифтов. Если вы загружаете много шрифтов и беспокоитесь о хранилище, нажмите эту кнопку, чтобы удалить все загруженные шрифты.

Читайте также:  Как настроить планшет до заводских настроек самсунг

Чтобы удалить отдельные шрифты, нажмите на ①Корзина, расположенный на правой стороне окна списка шрифтов.

㉑Резервное копирование настроек. Сохраните параметры приложения, такие как кисть и цветовая палитра, в файле параметров (ipcfg).

Источник

Главная ★

Творчество

Обратная связь

Эвенты сайта
    Хэллоуиновская лотерея

Юзеров: 1 | Гостей: 147

Баннеры друзей

Раздел статей

Приёмы работы с Ибис пэйнт х ч.1 Знакомство с интерфейсом и кривая Безье

Время добавить сюда новую, хорошую, интересную работу.

Пожалуйста, не добавляйте сюда откровенную чушь. Всё равно модератор выпилит, а позор вас будет преследовать ещё долго.

Приёмы работы с Ибис пэйнт х ч.1 Знакомство с интерфейсом и кривая Безье

Привет всем! В этом уроке я расскажу о приёмах использования программы Ибис пэйнт х, которые использую я. Надеюсь, статья окажется полезной, но также хотелось бы предупредить, что использовать описанные в ней способы для обводок и воровства чужих рисунков нельзя, а то попэн шлёпэн получите! Максимум — обрабатывать официальные арты Кена Сугимори для того, чтобы они под нашу сайтовую игру подошли.

Хватит болтать, пора приступать) начнём с простого примера, вот мы скачали и открыли ибис и хотим нарисовать себе пиксельную аватарку. Для этого создаём холст 100 на 100.

Мы открыли наш холст! Теперь, так как мы рисуем пиксель арт, давайте переключим кисть на пиксельную. Нажимаем на меню справа от нашей кисточки (оно в форме отпечатка кисти, обычно с самого начала это чёрный круг), находим там цифровую ручку. Кстати, посмотрите, сколько кистей! Обязательно поизучайте их всех, попробуйте. Но это потом, пока что наша основная кисть — цифровая. Ставим диаметр на 1, непрозрачность 100.

Начинаем рисовать нашу рожу, и уже сталкиваемся с проблемой — она размывается! Какая гадость!

Это легко исправить. Открываем панель инструментов (где кисточка), находим там шестерёнку — настройки. Открываем.

Видим кучу всяких настроек. Тут на самом деле каждому нужно самому посмотреть и настроить, как удобно. Пока что нам нужна одна настройка, самая главная. Это отключение интерполяции при увеличении изображения.

Отключаем — и проблема отцоцтвует, как говорил Инспектор Клузо. Можем спокойно рисовать аватарку, не боясь за наши глаза и качество рисунка.

Теперь другой пример, типа мы создали холст побольше и хотим нарисовать Пикачу. Вот мы сделали набросок. И как же сделать лайн, чтобы не мучиться долго? Сейчас разберёмся.

Но сначала посмотрим на меню слоёв (квадратики справа внизу). Куча всего, и всё важное! Посмотрим по номерам. 1 — добавить слой. 2 и 3 — отражение слоя по горизонтали и вертикали. 4 — меню группировки слоёв. 5 — вставить изображение или фото с телефона. 6 — кадрирование, то есть если мы создадим один слой поверх другого и что-то на нём нарисуем — он будет виден только в границах предыдущего слоя. Очень полезная при затенении функция. 7 — блокировка прозрачности слоя. Полезно при нанесении отметин на персонажа, когда нам не нужно красить за границей уже покрашенной области. 8 — режимы наложения. Если Вы раньше не работали с другими программами для рисования — будет сложно объяснить. Попробуйте сами создать один слой, нарисовать что-то, потом сверху добавить слой с другими каляками, и к верхнему слою поменяйте разные режимы наложения, посмотрите, как они работают. Самые часто применяемые: умножение — затемняет и делает немного прозрачным активный слой, идеально для тени, перекрытие — такое же, как и умножение, но осветляет активный слой, используется для освещения, жёсткий свет — более мягкая вариация умножения, мой любимый для затенения режим, цвет — красит ниже лежащий слой под цвет верхнего. Вообще, если честно, чтобы понимать, когда какой режим применять, нужна практика.

9 — прозрачность активного слоя. 10 — стереть всё нарисованное на слое. 11 — изменить цвета на обратные, то есть, к примеру, чёрный на белый и наоборот. 12 — перемещение рисунка. 13 и 14 — отражение всех слоёв по горизонтали и вертикали. 15 — объединить слой с предыдущим. 16 — удалить слой. 17 — другие функции, например, переименование слоя или растеризация векторов.

Также тут можно переместить слой (три палочки напротив слоя, за них нужно потянуть, переместив выше или ниже) и убрать/включать видимость слоя (глаз).

Уф, разобрались! Теперь создаём новый слой поверх наброска для нашего контура. На панели инструментов (вы уже знаете, где она, мы там настройки искали) выбираем кисть, если она ещё не выбрана, и открываем свойства ввода, это где палец справа вверху. Стабилизацию можно поставить на 10. И теперь хитрость — выбираем инструментальное средство рисование — закорючку кривую Безье. Кто работал в пэйнте наверняка помнят инструмент кривой оттуда, как он был удобен. Так вот он, в Вашем смартфоне) Бегом рисовать базы поней! Шучу.

Кривая Безье в ибисе работает очень просто. Мы просто ставим точки, и линия проводится и изгибается сама. Всё что нам нужно — контролировать изгиб, перемещая точки. Здесь Вам также явно понадобятся кнопки отмены и повтора действия, они слева вверху, если что)

Допустим, мы попотели и всё красиво нарисовали, теперь убираем видимость наброска, и берём на панели инструментов Волшебную палочку. Нажимаем во всплывшем окне шестерёнку — свойства инструмента.

В настройках ставим Расширение на ноль, слой сравнения (слой, с которым будет работать инструмент) — текущий слой. Если мы поставим, скажем, на Холсты, инструмент будет учитывать пиксели на всех слоях. Тоже бывает нужно. Но пока что нам надо Текущий слой. При этом убедитесь, что выбран слой с контуром.

Теперь кликаем на фон вокруг Пикачу, чтобы его выделить. Далее открываем свойства выделения, это пунктирный квадратик вверху. Смотрим, что тут есть. Можно очистить, вырезать выделенную область, снять выделение (удалить выбранную), и инвертировать выделение. Это то, что нам нужно, инвертируем. У нас должен выделиться весь Пикачу.

Затем, не снимая выделения, создаём новый слой под нашим контуром. На панели инструментов находим Заливку. У неё, как и у Волшебной палочки, есть свойства. Открываем их.

Здесь всё так же, как и у выделения.

Нажимаем на палитру (посередине квадратик), настраиваем цвет на жёлтый.

Тыкаем на наш выделенный холст, область выделения закрасилась! Если мы после этого захотим ещё покрасить, например, только глаза, то просто поставьте слой сравнения на Холсты, чтобы заливка учитывала наш контур на слое вверху.

Теперь я покажу, как сохранять наши цвета на палитре образцов. Чтобы открыть образцы, нажмите на стрелочку справа вверху над цветовым кругом на палитре. У меня тут уже сохранено много цветов. Чтобы сохранить новый или заменить старый цвет, нажмите и держите, потом нажмите на вход. Эту кнопочку так странно перевели, потому что, видимо, им задавали мало вопросов, и они захотели, чтобы их спрашивали, почему, блин, вход, а не добавить, к примеру.

Теперь мы захотели, скажем, сделать одно ухо коричневым. Берём кисть, с настройками, которые нам уже знакомы. Только на этот раз включаем заливку. Так внутри выделенная область будет закрашена выбранным нами цветом.

Блокируем прозрачность нашего слоя с цветом. Напоминаю, эта функция находится в меню слоёв.

И также, как мы раньше делали контур, «обводим» область, которую хотим покрасить.

Скажем, нам не понравилось, что у заливки есть контур. Убираем его, просто поставив диаметр и непрозрачность кисти на 0.

Сейчас будем затенять. Создаём слой над нашим цветом, но под контуром, включаем кадрирование.

Устанавливаем цвет заливки на любой тёмный цвет, только не чёрный, а то по попе надаю! И затеняем так же, как красили ухо. Да, важный момент. Когда рисуете цветные области кривой Безье, обязательно работайте маленькими частями, и не выходите из программы! Потому что если Вы выйдете, или кто-то Вам позвонит, а Вы не закончили редактирование области, оно автоматически закончится. И вся Ваша работа может пойти на смарку. Поэтому лучше понемножку красить, чтобы не было обидно потерять работу.

Нам не нравится эта тень, она слишком большая! Поэтому её нужно стереть. Берём ластик. Открываем наше меню ввода (всё тот же пальчик) и видим точно такие же настройки, как у кисти.

Стирание кривой Безье по сути работает так же, как и покраска. Выделяем нужную область, и она стирается.

А теперь мы, к примеру, захотели перекрасить Пикачу. Создаём слой над тенью, и тоже его кадрируем. Он кадрируется относительно нашего слоя с цветом, а не с тенью. Хорошо.

Ставим режим наложения на Цвет. Это мы уже умеем.

Меняем на кисти цвет заливки на Оранжевый, например.

Закрашиваем нашего Пикачуху. И он перекрасился, сохранив отметины! Ура!

Разместил: XPAutumn | 3 октября 2020 18:10 | Просмотров: 1727 | Комментариев: 3

Источник

Читайте также:  Как настроить клавиатуру для mac
Поделиться с друзьями
Инструкции360