Как настроить дело веб

Инструкция пользователя подсистемы Дело-WEB

1. Запуск модуля «Документы»

1.1.Запустить обозреватель Internet Explorer и в открывшемся окне интернет-навигатора указать адрес Web-сервера: http://192.168.200.211 /DELOWEB.

1.2. В раскрывшемся окне «Вход в систему ДЕЛО», введите логин, пароль и щелкните на клавише «Ввод» (Рис.1).

Рис.1 Вход в систему «Дело»

1.3. Перед Вами в окне интернет-навигатора откроется Первая страница

Рис.2. Окно Первой страницы подсистемы.

По умолчанию устанавливаются названия картотеки и кабинета, которые определены для данного пользователя.

Слева находится блок «Кабинеты», с доступными пользователю папками (Рис.3).

Рис.3 Блок Кабинеты

2.Работа с блоком Кабинеты

В системе «ДЕЛО» Кабинеты представляют собой совокупность папок, в которых накапливается информация о документах, поручениях и о проектах документов, направляемых должностным лицам для работы. В круглых скобках указано количество еще не просмотренных документов.

2.1 Работа с папкой «Поступившие»

Открываем кликом мыши папку «Поступившие». В эту папку поступают документы направленные владельцу кабинета для рассмотрения и наложения резолюций, но еще не обработанных. Перечень записей о документах, находящихся в папке, представлен в виде таблицы (Рис.4). В заголовке таблицы располагается наименование папки. При щелчке на этом наименовании открывается список всех папок текущего Кабинета.

Рис. 4 Папка кабинета «Поступившие»

Каждая строка таблицы соответствует одной записи о РК (Регистрационной карточке). В заголовке Тип, указан идентификатор группы документов, показывающий, какой именно группе соответствует данная РК ( – входящие, – письма и обращения граждан, – исходящие документы), а также индикатор новой (или повторно отредактированной) РК – .

Читайте также:  Как настроить переход с русского на английский на компьютере

Заголовки таких граф таблицы как Тип, № РК, От, Автор резолюции, Исполнитель и План являются кнопками сортировки. Названия кнопок-заголовков окрашены в синий цвет. Заголовок, по которому выполнена текущая сортировка, отмечен значком . Щелчок на заголовке-кнопке приводит к сортировке записей таблицы.

Чтобы открыть РК нужного документа, щелкните на регистрационном номере в записи этой РК.

Если на документ необходимо ввести резолюцию, то его необходимо перевести в папку «На исполнение», нажав на кнопку и выбрать принять к исполнению. Если документ информационного характера, то его можно удалить из папки поступившие. Для этого необходимо отметить его галочкой в первой колонке таблицы и в блоке , который находится над таблицей с записями кабинета, нажать кнопку удалить.

2.2 Работа с папкой «На исполнение»

В папке На исполнении находятся записи о документах и поручениях, принятых к исполнению владельцами данного кабинета, но еще не исполненных. (Рис.5)

Рис. 5 Папка «На исполнении»

2.2.1 Ввод резолюции

Чтобы ввести резолюцию необходимо:

1. Найти строку нужного документа, щелкнуть кнопку и нажать ввести резолюцию . При щелчке на этой кнопке открывается окно, в котором можно ввести резолюцию к выбранному документу. (Рис.6)

Рис.6 Окно новой резолюции

2. В поле Резолюция укажите дату вынесения резолюции . По умолчанию устанавливается текущая дата.

3. При необходимости в полях Плановая . Укажите плановую дату исполнения резолюции.

4. В поле Текст введите с клавиатуры текст резолюции

5. Для того, чтобы резолюция была направлена в кабинет исполнителя и контролера, установите флажок Рассылать резолюцию.

6. В разделе Исполнители выберите исполнителя или сформируйте список исполнителей

Для этого щелкните кнопку на панели кнопку. Откроется окно, содержащее

элементы справочника Подразделения. (Рис. 7)

Рис. 7 Справочник «Подразделений»

Необходимо в окне поиска набрать фамилию исполнителя в Именительном падеже или часть фамилии и нажать .

Читайте также:  Как настроить голосовое общение с тобой

В списке выбранных исполнителей, их необходимо отметить и нажать кнопку в нижней части окна .

7. Должностное лицо, стоящее первым в списке исполнителей резолюции, автоматически назначается ответственным исполнителем и отмечается флажком .

При необходимости можно удалить отмеченное должностное лицо из списка исполнителей резолюции кнопкой .

Кнопки предназначены для перемещения отмеченного в списке исполнителя вверх/вниз по списку .

2.2.2. Исполнение документов

Чтобы исполнить поручение необходимо написать отчет об исполнении. Для этого выделить РК галочкой в первой колонке таблицы , нажать кнопку и выбрать «Исполнить».

Рис. 8 Отчет об исполнении поручения

Ввести дату исполнения, выбрать «Состояние исполнения». Затем нажать кнопку (Рис.8).

2.3 Работа с папкой «На контроле»

В папке «На контроле» находятся записи о контрольных поручениях, авторами или контролерами которых являются владельцы текущего кабинета. (Рис.9)

Рис.9 Папка «На контроле»

2.3.1 Контроль исполнения резолюции

Чтобы снять резолюцию с контроля требуется ввод фактической даты исполнения.

Для этого необходимо выполнить следующее:

1.Открыть окно просмотра нужного поручения.

Для этого найдите в списке запись, соответствующую нужному РК, откройте РК и в поле «Поручения» щелкните на кнопку «Открыть поручение» , затем «Редактировать поручение» и проставьте фактическую дату исполнения.

2.В поле Фактическая дата введите дату утверждения отчета исполнителя.

3. Заполнив все необходимые поля, щелкните на кнопке. Окно редактирования поручения закроется.

3. Регистрация исходящих документов

1. Для регистрации документа выберите функцию «Регистрация документов». В открывшемся окне выберите нужную вам группу документов.

Рис.10 Выбор группы документа

Далее откроется Окно РК исходящих документов, находящееся в режиме

Рис.11 Регистрация документа

При открытии окна в нем автоматически заполняются поля:

Рег. № – регистрационный номер документа;

От – дата регистрации документа. Заполняется автоматически. Если требуется, значение этого поля можно отредактировать, изменив число и месяц. Год изменению не подлежит;

Читайте также:  Как настроить блютуз на планшете андроид

Экз. № – номер экземпляра оригинала документа.

Доступ – гриф доступа документа. По умолчанию устанавливается значение «Общий».

Чтобы зарегистрировать исходящий документ:

1. Заполните поля основных реквизитов РК:

? Состав— количество страниц в документе.

Заполняется вводом с клавиатуры;

? Подписал – ФИО должностного лица, подписавшего документ. Заполняется выбором нужного значения из справочника Подразделения;

? Исполн. – ФИО должностного лица, подготовившего документ. Нужное значение выбираются из справочника Подразделения;

? Содерж. – краткое содержание документа. Заполняется вводом с клавиатуры;

Завершите регистрацию документа, щелкнув на кнопке Записать, чтобы сохранить введенные данные. РК документа будет переведена в режим просмотра.

Рис.12 Регистрация документа

2. Для прикрепления файла необходимо нажать кнопку , затем , в открывшемся окне выбрать место расположения файла

Рис.13 Прикрепление файла

Затем нажать кнопку .

3. Для выбора адресата необходимо нажать кнопку

Рис.14 Выбор адресата

Затем из справочника «Подразделения» по поиску найти адресата письма и нажать кнопку , затем.

Источник

Системы управления задачами, документами и бизнес-процессами

Многофункциональное приложение для решения основных задач Бизнеса

Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота

Система автоматизации документооборота и бизнес-процессов

*** Самые популярные решения

  • Обследование и оптимизация бизнес процессов
  • Внедрение СЭД / ECM систем
  • Обучение пользователей и администраторов
  • Разработка прикладных программ для бизнеса

Для органов власти и государственных структур

Система электронного документооборота «Дело»

Для крупных компаний и международных корпораций

Система документооборота «Тезис»

Для малого и среднего бизнеса

Система управления заданиями и документами «Ведок»

Для электронного архива

Подсистема «Архивное Дело»

*** Система автоматизации подбирается индивидуально, в соответствии с требованиями и нуждами заказчика. Данные решения являются стандартными, и представлены здесь исключительно как пример.

Источник

Поделиться с друзьями
Инструкции360