Инструкция по ремонту двигателя андория



Дизельный двигатель для автомобилей УАЗ 4СТ90-1МЕ А1603, 4СТ90-1МЕ А1604 (стр. 2 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3

Масло для смазки устройства изменения угла опережения впрыска топлива: трансмиссионное, с классом вязкости SAE 90 пo (SAE J306) и с классом качества GL-4 (по API).

2. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

2.1. Подготовка двигателя к первому пуску

после индивидуальной сборки или ремонта

Перед первым пуском двигателя на автомобиле следует:

2.1.1. Зарядить аккумулятор и подключить электрооборудование, согласно схеме.

2.1.2. Заполнить топливный бак топливом.

2.1.3. Залить в двигатель через маслозаливную горловину, размещенную в крышке корпуса распредвала, соответственное количество моторного масла.

(Уровень масла должен достигнуть верхней риски на маслоуказателе).

2.1.4. Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.

2.1.5. Удалить воздух из системы питания топливом следующим образом:

· Ослабить винт для удаления воздуха на топливном насосе. (рис7)

· Прокачать топливо с помощью ручного топливоподкачивающего насоса.

· Закрутить винт для удаления воздуха на топливном насосе в момент появления вытекающего топлива без пузырьков воздуха.

2.1.6. Проверить герметичность соединений трубопровода системы впуска.

Отсутствие герметичности этой системы вызывает проникновение загрязняющих веществ в двигатель, что ведёт к ускоренному износу поршней, поршневых колец и цилиндров, падения мощности и избыточной дымности двигателя, а также может быть причиной повреждения турбокомпрессора.

2.2. Пуск двигателя установленного на автомобиле

2.2.1. Запуск холодного двигателя.

Перевести рычаг КПП в нейтральное положение. Повернуть ключ зажигания в положение “1” – прогрев камер сгорания свечами накаливания. Должна загореться контрольная лампа-индикатор работы свечей накаливания (не более 6 сек). После того, как контрольная лампа погаснет выключить сцепление. Повернуть ключ зажигания в положение “2”. После запуска двигателя отпустить ключ зажигания — он должен вернуться в положение “1”. Не включать стартер более чем на 10 сек. Если двигатель не заводится или глохнет, произвести разогрев свечей еще раз до момента, пока не погаснет контрольная лампа, затем снова включить стартер.

Повторную попытку запуска производить не ранее, чем через 15 сек., если двигатель не запускается после трех попыток, прекратить запуск, выяснить и устранить причину неисправности.

После запуска холодного двигателя нельзя превышать частоту вращения коленчатого вала 1500 об/мин-1. Допускается работа двигателя с частотой не более 1500 об/мин-1, продолжительностью не более 10 сек. Особенно важно это соблюдать зимой и после длительной стоянки автомобилей для обеспечения наилучших условий поступления масла к подшипникам турбокомпрессора.

2.2.2. Запуск двигателя зимой.

При температуре окружающего воздуха до -230С:

· обязательно применять сезонное топливо (зимнее, арктическое);

· применять моторное масло в соответствии с табл.1 данного руководства.

· количество попыток пуска 3, продолжительность каждой попытки 15 сек. с интервалами 1 мин.

2.2.3. Запуск горячего двигателя.

Запуская горячий двигатель, следует сразу повернуть ключ зажигания в положение “2”,не дожидаясь пока погаснет контрольная лампа свечей накаливания.

2.2.4. Аварийный запуск двигателя путём буксирования автомобиля.

В связи с применением для привода распредвала зубчатого ремня, следует избегать запуска автомобиля путём буксирования.

Это связано с большими сопротивлениями движения (особенно при низкой температуре окружающего воздуха), а также с большой инерционностью систем, которые приводятся зубчатым ремнем (распредвал, топливный насос). При резком включении сцепления, зубчатый ремень временно нагружается большим усилием, которое может вызвать срезание его зубьев.

Однако, в случае, когда нет возможности запуска двигателя стартером, следует, при запуске путем буксирования, плавно включить муфту сцепления (на 2 или 3 передаче) в буксируем автомобиле для избежания перегрузки и повреждения зубчатого ремня.

Во время аварийного запуска, буксированный автомобиль следует разогнать до скоростикм/ч.

2.3. Обкатка двигателя

При первых 1000 км не следует:

· превышать скорость 80 км/ч;

· работать „на полном газе” на любой передаче;

· „перегружать” двигатель на любой из передач.

В первоначальном периоде обкатки можно постепенно повышать скорость езды, но нельзя пробовать получить самые высокие скоростные качества автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время пробега первых 1000 км, рекомендуемая: нагрузка двигателя не должна превышать 0,75 номинальной нагрузки.

Соблюдение вышеупомянутого указания позволит увеличить долговечность работы до первого ремонта. Вышеупомянутое указание относится также к работе после ремонта двигателя, во время которого демонтировались узлы: поршни, кольца или коленчатый вал.

2.4. Остановка двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ: Для постепенного и равномерного охлаждения двигателя необходимо перед выключением зажигания дать ему поработать в течение 1,5-2 мин на холостом ходу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть остановлен немедленно в случае нарушения его работы или появления посторонних звуков указывающих, о поломке.

3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

3.1. Таблица периодичности технического обслуживания

Для обеспечения постоянной готовности двигателя к работе и поддержания его высоких эксплуатационных качеств необходимо проводить техническое обслуживание в сроки, указанные ниже.

W: — заменить; S: — проверить, отрегулировать, очистить, дополнить, отремонтировать или заменить элементы, если имеется необходимость.

Пробег двигателя в километрах x 1000

Источник

Инструкция по обслуживанию r/4CT90-1me a1603/I/uaz

Название Инструкция по обслуживанию r/4CT90-1me a1603/I/uaz
страница 5/5
Тип Инструкция

rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Инструкция

* только в обоснованных случаях

** частота смены и способ обслуживания зависит от эксплуатационных условий — в случае повышеного запыления воздуха

или применения топлива ухудшенного качества – увеличить частоту смены

3.2. Объем технического обслуживания
Ежедневное обслуживание:

  • Визуально проверить

-Уровень масла в картере двигателя

-Уровень жидкости в системе охлаждения

-герметичность систем питания, смазки, охлаждения
Техническое обслуживание в период обкатки 1500 км.
После пробега первых 1500 км следует:

  • заменить масло в двигателе;
  • заменить фильтрующий элемент масляного фильтра;

Общие примечания, касающиеся смазки двигателя.
Для заправки системы смазки двигателя всегда следует применять масло в соответствии с п. 1.5. Применение масла имеющего другие свойства, может привести к увеличенному расходу, а также к повреждению двигателя.

Масла с соответствующими характеристиками содержат в себе добавки, нейтрализующие кислоты, которые образуются в процессе сгорания и которые могут быть причиной коррозии, а также предупреждают появление осадков и нагара, которые могут закупорить смазочные каналы.

Читайте также:  Candy css41072db1 2 07 инструкция стиральная машина

Следует всегда соблюдать установленные сроки смены и долива масла. Расход масла, зависит от многих факторов, среди которых самыми важными являются: сорт применяемого масла и режимы эксплуатации автомобиля. Обычно, расход масла большой во время обкатки и непрерывной езды с большой частотой вращения двигателя. Поэтому следует соблюдать указания, касающиеся нагрузки двигателя при обкатке. Уровень масла должен регулярно контролироваться и поддерживаться между заменами.

3.3. Описание видов работ при технических обслуживаниях, представленных в табл. 2.

Рис. 9

3.3.1. Проверка, дозаправка и замена масла в двигателе (Рис. 9,10,11)

Уровень масла следует проверять, когда двигатель стоит на горизонтальной поверхности. Уровень следует проверять на холодном двигателе или через 10 минут после остановки прогретого двигателя. Вынуть указатель, вытереть стержень до суха, повторно вставить его до упора, а затем вынуть. Уровень масла должен находиться между рисками „МИН” и „МАКС” на указателе. Чтобы добавить масло, следует снять крышку заливной горловины, долить свежего масла и повторно проверить уровень.

После заправки масла крышку заливной горловины необходимо закрыть.

Нельзя заливать в двигатель слишком много масла.

Во время замены масло надо сливать из прогретого двигателя, когда автомобиль стоит на горизонтальной поверхности. Чтобы облегчить слив масла (через отверстие в масляном картере) следует вынуть указатель уровня масла или открыть крышку заливной горловины.

После полного слива из двигателя отработанного масла, следует закрутить сливную пробку. (Пробку следует ввинчивать в картер пальцами не меньше чем на 3/4 длины резьбы пробки; это предупреждает неправильное закручивание пробки и повреждение ее резьбы). Перед закручиванием, пробку надо вымыть.

Слив отработанного масла следует выполнять осторожно, масло может быть горячим. Правильно утилизируйте изношенное масло, не выливайте его в канализацию не загрязняйте воды, не выливайте на землю.

Всегда во время смены масла, следует заменить масляный фильтр.

Рис. 14
3.3.2. Замена масляного фильтра на двигателе (Рис. 13, 14).

Масляный фильтр следует заменять одновременно с заменой масла. Использованный фильтр следует открутить вручную или с применением специального ключа. Перед установкой нового фильтра следует резиновую прокладку, находящуюся в его нижней части, смазать моторным маслом. Фильтр затянуть вручную без применения ключа.

3.3.3. Замена фильтрующего элемента топливного фильтра (Рис. 15)

Для замены фильтрующего элемента топливного фильтра следует открутить водоотделитель, который находится в нижней части топливного фильтра, удалить фильтрующий элемент и установить новый. Каждый раз, вместе с заменой фильтрующего элемента топливного фильтра, следует очистить водоотделитель.
3.3.4. Очистка водоотделителя.

Чтобы очистить водоотделитель следует открутить гайку, которая находится в нижней части топливного фильтра и слить топливо вместе с водой и грязью.

3.3.5. Проверка работоспособности форсунок.

Следует снять форсунку с двигателя, отсоединив сначала трубопровод высокого давления. Форсунки следует вымыть в моторном масле, а их распылители очистить из нагара, применяя щетку из медной проволки.

Величина давления открытия форсунок, проверенная на специальном стенде должна соответствовать величине представленной в разделе „Техническая характеристика двигателя”. В случае отличия величин или неправильного распыла топлива, форсунки следует отдать в мастерскую в ремонт или заменить на новые. Каждый раз при сборке форсунки надо заменить стальную прокладку под форсункой на новую.

Во время монтажа стальных прокладок следует обратить внимание на их правильное расположение (смотри рис. 16).

Гайки распылителя надо затягивать моментом 15 — 20 Н·м.

A – стальная прокладка

Рис. 16

Рис. 17
3.3.6. Проверка и регулировка клапанных зазоров (Рис. 17).

Проверку и регулировку клапанных зазоров следует проводить на холодном двигателе применяя для впускных и выпускных клапанов щуп толщиной 0,2 мм .
Для проверки и регулировки следует:

  • снять крышку корпуса распредвала, установить поршень первого цилиндра в.м.т. (оба клапана закрыты);
  • поместив щуп между клапанным рычагом и кулачком распределительного вала, проверить зазор впускного и выпускного клапана;
  • если зазор неправильный следует ослабить контргайку регулировочного болта и вращая болт установить правильную величину зазора (для регулировки следует применять ключи, которые прикладываются к двигателю);
  • придерживая болт, затянуть гайку и ещё раз проверить щупом величину зазора. Если зазор изменился, следует повторить описанные выше операции;
  • аналогично отрегулировать зазоры на втором клапане первого цилиндра;
  • затем, поворачивая коленчатый вал на угол 180 0 , отрегулировать зазоры на клапанах третьего, четвёртого и второго цилиндра, каждый раз поворачивая вал на 180 0 .

Каждый раз при демонтаже крышки корпуса распредвала, следует менять прокладку. Прокладку следует обработать бутапреном.

3.3.7. Замена масла в устройстве изменения угла опережения впрыска

(Рис. 18,19)

Рис. 19
Замена масла заключается в откручивании нижней и верхней пробки в картере устройстве изменения угла опережения впрыска и сливе масла, затем следует залить (после предварительной затяжки нижней пробки) около 0,25 литра трансмиссионного масла до заполнения пространства устройства.
3.3.8. Проверка и регулировка натяжения ремня привода водяного насоса и генератора (Рис.20)

Рис. 20
Натяжение ременя привода водяного насоса и генератора регулируйте поворотом генератора. Нормальный прогиб ремня должен быть7 мм при нажатии на него с усилием Р = 60 H, приложенный в месте указанном на рис.20. Замена ремня совершается в случае его повреждения или чрезмерного растяжения (при отсутствии дальнейшей возможности регулировки натяжения).

Чтобы заменить ремень надо отпустить гайку (1) которая крепить верхнюю ручку генератора к натяжителю (2) а тоже болт (3) с гайкой крепляющих нижную ручку до кронштейна. Вывинчивая болт (4) регулировки натяжения , отпустить и снять старый ремень. Положить новый ремень и натянуть , ввинчивая болт (4). Довинчить другие гайки и болт.
3.3.9. Проверка генератора, стартера и турбокомпрессора.

Осмотр и ремонт этих устройств следует проводить в специализированных сервисных станциях.
3.3.10. Проверка и регулировка угла опережения впрыска.

Читайте также:  Стиральная машина candy smart activa инструкция по эксплуатации

Для правильной установки угла опережения впрыска следует совместить риску на фланце топливного насоса с риской на кронштейне топливного насоса.

Рис. 21
1. Метка на кронштейне топливного насоса.

2. Метка на фланце топливного насоса.

3. Топливный насос.

3.3.11. Замена зубчатого ремня привода распредвала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эту операцию должен выполнять только опытный техник, а лучше выполнить в специализированной сервисной станции.
При замене ремня следует:

  • Снять ремень привода водяного насоса и генератора.
  • Снять кожух привода распредвала.
  • Установить поршень первого цилиндра в положение В.М.Т., проверить совпадение меток 1, 2, 3, указанных на рис 22.
  • Ослабить гайки, крепящие рычаг натяжителя.
  • Передвинуть рычаг натяжителя с роликом влево и заблокировать его, затянув гайки.
  • Снять зубчатый ремень.
  • Установить новый зубчатый ремень (следует обратить внимание, чтобы не изменилось взаимное расположение коленчатого вала, вала привода топливного насоса и распределительного вала) зубьями во впадины последовательно шкива коленчатого вала, шкива ТНВД, шкива распредвала, и заправить ремень на ролик рычага натяжителя.
  • Ослабить гайки, крепящие рычаг натяжителя; пружина должна передвинуть рычаг, вызывая натяжение ремня (в случае слабого натяжения ремня из-за увеличенных сопротивлений, рычаг следует передвинуть рукой).
  • Слегка затянуть от руки гайки блокирующие рычаг натяжителя (ролик).
  • Выполнить два полных оборота коленчатого вала в рабочем направлении вращения и проверить совпадение установочных меток (смотри установочные метки на рис.22). В случае не совпадения, операцию установки ремня следует повторить.
  • Затянуть гайки крепящие рычаг натяжителя с роликом.

Натяжение зубчатого ремня считается правильным, если под действием силы 11,8 — 12,7 Н (1,2-1,3 кгс), приложенной к ременю в середине участка между зубчатым колесом распределительного вала и зубчатым колесом устройства изменения угла опережения впрыска прогиб ремня составляет около 5 мм.

Правильная установка коленчатого вала, распределительного вала и шкива привода топливного насоса во время замены зубчатого ремня и во время проверки установки распределительного вала.
1. Правильная установка распределительного вала:

  • метка на колесе (паз) совпадает с вертикальной риской в корпусе распределительного валка.

2. Правильная установка вала привода топливного насоса:

  • метка на колесе вала привода ТНВД совпадает со стрелкой указателя.

3. Правильная установка маховика в позиции в.м.т. (GMP)

  • метка на маховике с надписью GMP (в.м.т. ) совпадает с меткой на картере маховика.

3.4 Обслуживание системы рециркуляции отработавших газов с клапаном EGR (для двигателей Андория 4СТ90-1МЕА 1604)
Система рециркуляции отработавших газов с клапаном EGR работает автономно. Проверка выполняется методом подключения вакуумметра (9) между клапаном EGR (6) и температурным клапаном (4) для определения диапазона действия клапана EGR – смотри: рис. 23

«Схема управления рециркуляции отработавших газов двигателя Андория 4СТ90-1МЕА 1604»

Клапан EGR работает правильно, если при частоте вращения коленчатого вала от 800 об/мин до 2700 -300 об/мин (для двигателя работающего без нагрузки) вакууметр (9) показывает разряжение в переделах от 0,04 до 0,08 MПа.
В двигателе работающем под нагрузкой диапазон действия клапана EGR изменяется.

Каждые 20.000 км следует демонтировать клапан EGR а также алюминиевый трубопровод, соединяющий клапан ЕGR с выпускным коллектором для очистки внутренних отверстий от сажи.

  1. Вакуумный насос
  2. Тройник
  3. Вакуумный усилитель
  4. Температурный клапан
  • открытие: 40 o C 3 o C (температуры охлаждающей жидкости двигателя)
  • закрытие: 30 o C 3 o C (температуры охлаждающей жидкости двигателя)
  1. Клапан вакуумный (на ТНВД)
  2. Клапан EGR
  3. Клапан обратный
  4. Аккумулятор вакуума
  5. Вакуумметр (на двигателе отсутствует – применяется исключительно для проверки клапана EGR)

Схема системы управления рециркуляции отработавших газов двигателя Андория

4. ТАБЛИЦА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

A. Низкая компрессия

Б. Неправильная работа системы питания

Е. Двигатель перегревается

М. Турбокомпрессор перегревается

Неисправности Способы устранения неисправностей
1. Недостаточный клапанный зазор Отрегулировать клапанный зазор на холодном двигателе нормальная величина 0,2 мм.
2. Негерметично соединение головки с блоком цилиндров (газовый стык). Выполнить ремонт в специализированном сервисе
3. Износ клапанов и направляющих втулок.
4. Трещины пружин клапанов.
5. Негерметичность прилегания клапанов к седлам.
6. Износ или залегание поршневых колец.
1. Отсутствие топлива в баках или наличие воздуха в системе питания. Заполнить топливную систему и удалить воздух из системы питания.
2. Двигатель не запускается. Проверить cервомотор „СТОП”
3. Неисправны форсунки. Выполнить в специализированном сервисе обслуживание или ремонт.
4. Загрязнен топливный фильтр, топливоподкачивающий насос или топливные трубопроводы. Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра, очистить топливоподкачивающий насос и топливные трубопроводы.
5. Заедание регулятора Выполнить ремонт в специализированном сервисе.
6. Негерметичность топливопроводов. Подтянуть соединения. Заменить негерметичные участки трубопровода.
7. Поврежден топливоподкачивающий насос Отремонтировать или заменить топливоподкачивающий насос.
8. Поврежден ТНВД. Отремонтировать или заменить ТНВД.
В. Неисправности электропроводки.
1. Ослаблены соединения электропроводов. Зачистить контакты и затянуть соединения электропроводов.
2. Разрыв электропроводов. Заменить электропровод новым.
3. Разряжена аккумуляторная батарея Зарядить аккумуляторную батарею (см. руководство по эксплуатации автомобиля).
4. Неисправен стартер. Выполнить ремонт в специализированном сервисе
5. Поврежден замок зажигания. Заменить замок зажигания.
6. Повреждены свечи накаливания. Заменить свечи накаливания.
7. Неправильная работа свечей накаливания. Выполнить ремонт в специализированном сервисе
Г. Двигатель дымит (чёрный дым).
1. Загрязнены распылители или плохое качество распыла. Выполнить ремонт в специализированном сервисе
2. Засорен воздушный фильтр. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра
3. Неправильная установка угла опережения впрыска- поздний впрыск топлива. Проверить и правильно установить угол опережения впрыска
4. Неправильные клапанные зазоры. Отрегулировать клапанные зазоры.
5. Слишком большая максимальная подача топлива Выполнить ремонт в специализированном сервисе
6. Негерметичность прилегания клапанов к седлам.
7. Негерметичное соединение головки с блоком цилиндров.
8. Зависание впускных и выпускных клапанов
Д. Двигатель дымит (голубой дым)
1. Избыток масла в двигателе. Слить избыток масла из двигателя.
2. Залегание поршневых колец. Выполнить ремонт в специализированном сервисе
3. Износ или трещины поршневых колец.
4. Двигатель слишком долго работал на холостом ходу. Нагрузить двигатель (избегать длительной работы двигателя на холостом ходу).
5. Износ поршневых канавок. Выполнить ремонт в специализированном сервисе
1. Недостаток или слишком малый уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Остановить двигатель и долить охлаждающей жидкости в радиатор.
2. Слишком низкий уровень масла в двигателе. Долить масло в двигатель до уровня „макс” на указателе.
3. Поврежден распылитель. Заменить распылитель..
4. Недостаточное натяжение ременя привода водяного насоса. Отрегулировать натяжение ремня.
5. Поздний впрыск топлива. Отрегулировать угол опережения впрыска.
6. Слишком большая максимальная подача топлива. Выполнить ремонт в специализированном сервисе
7. Загрязнен радиатор Промыть радиатор системы охлаждения (см. руководство по эксплуатации автомобиля).
8. Накипь в системе охлаждения. Выполнить ремонт в специализированном сервисе (см. руководство по эксплуатации автомобиля).
9. Наличие масла в системе охлаждения Выполнить ремонт в специализированном сервисе
10. Неисправен термостат. Заменить термостат.
11. Перегрузка двигателя. Перейти на пониженную передачу и продолжать движение. В случае дальнейшего повышения температуры охлаждающей жидкости остановиться и определить причину
12. Неисправен водяной насос. Выполнить ремонт в специализированном сервисе.
Ж. Пониженное давление масла.
1. Уровень масла в двигателе ниже минимально допустимого. Долить масло до верхней метки „макс” на указателе.
2.Отработанное масло в двигателе низкого качества или не менялось длительное время Заменить масло. Применять масло и проводить его смену, согласно данной инструкции
3. Загрязнен фильтрующий элемент масляного фильтра. Заменить масляный фильтр.
4. Загрязнен сетчатый фильтр приемной трубки масляного насоса. Выполнить ремонт в специализированном сервисе
5. Негерметичность в системе смазки. Выполнить ремонт в специализированном сервисе
6. Топливо или вода в системе смазки. Найти и устранить причину утечки воды или топлива в систему смазки. Заменить отработанное масло.
7. Неисправен датчик указателя давления или указатель давления масла Заменить датчик указателя давления или указатель давления масла
8. Изношены вкладыши коленчатого вала Произвести ремонт двигателя
З. Двигатель запускается и останавливается.
1. Отсутствие подачи топлива. Проверить наличие топлива в баках и состояние топливопроводов.
2. Загрязнен топливный фильтр. Заменить фильтрующий элемент
3. Загрязнен воздушный фильтр. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
4. Механическое повреждение ТНВД. Выполнить ремонт в специализированном сервисе
5. Заклинивание поршня в цилиндре.
6. Зависание клапанов.
7. Обрыв или ослабление натяжения зубчатого ремня привода распределения.
И. Неисправности сцепление.
1. Виды неисправностей и способы их устранения (см. руководство по эксплуатации автомобиля).
К. Стуки во время работы двигателя
1.Износ шатунных или коренных подшипников коленчатого вала, деталей цилиндро-поршневой группы, газораспределительного механизма. Выполнить ремонт в специализированном сервисе
2. Поломка клапанного рычага.
3. Ослабление шатунных болтов.
4. Зависание клапанов.
5. Неправильно установлен угол опережения врыска. Выполнить ремонт в специализированном сервисе
6. Встреча клапанов с поршнем из-за отклонения фаз газораспеделения или поломки узлов механизма газораспределения
7. Плохое состояние форсунок.
Л. Недостаточная эффективность работы турбокомпрессора
1. Загрязнен воздушный фильтр. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
2. Негерметичность соединения турбокомпрессора с впускным коллектором. Устранить негерметичность.
3. Загрязнен выпускной канал турбины. Выполнить ремонт в специализированном сервисе
1. Повышенное сопротивление или негерметичность в трубопроводах подводящих масло. Очистить систему смазки и устранить негерметичность.
2. Повышенное сопротивление на линии нагнетения воздуха и выпуска отработавших газов Выполнить ремонт в специализированном сервисе

Устранение неисправностей, не указанных в таблице входят в рамки ремонта двигателя и должны производиться в специализированной мастерской.

5. КОНСЕРВАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД.

Если двигатель длительное время не будет эксплуатироваться, необходимо провести его консервацию.

Для этого следует выполнить следующие операции:

  1. Тщательно очистить двигатель.
  2. Снять крышку корпуса распредвала и обильно промыть моторным маслом механизм газораспределения.
  3. Слить масло из системы смазки.
  4. Слить топливо из системы питания и очистить топливный бак.
  5. Слить жидкость из системы охлаждения.
  6. Покрыть антикоррозионной смазкой все внешние, неокрашенные поверхности.
  7. Подготовить аккумуляторную батарею к длительному хранению.
  8. Закрыть впускное отверстие системы впуска и выпускное отверстие системы выпуска, а затем обвязать парафинированной бумагой топливный насос, генератор и стартер.

Описанный способ консервации предохраняет двигатель от коррозии в течение 6 месяцев при условии хранения его в сухом, закрытом, чистом помещении при температуре 15 0 С. В случае хранения двигателя более чем 6 месяцев, двигатель следует расконсервировать, подготовить к пуску и запустить его в соответствии с указаниями. После 15 минутной работы, двигатель следует остановить и вновь законсервировать, согласно вышеупомянутым указаниям.
ПРИМЕЧАНИЕ: Применение вышеупомянутых указаний, позволит обеспечить работоспособное состояние двигателя и увеличить его межремонтный период.

Источник

Читайте также:  Посудомоечная машина bosch инструкция по эксплуатации на русском языке панель управления
Поделиться с друзьями
Инструкции360