Двигатель sf138 2 руководство по ремонту

минитрактора HY-224 (шифенге) и все ременные миники,а так-же навесное и прицепное к ним. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ. Страница 54 из 110

Значит TS-12 бывают и с колеей 1300, это хорошо но у нас в регионе в наличии вроде таких нет, только 960. А использовать хочу в основном для транспортировки грузов (пока) и колею хотелось бы пошире.
Думаю 12 лошадок хватит для этих целей.

а вы поговорите с дилером может и под заказ вам привезет с такой колеей как вам нужен.

а вы поговорите с дилером может и под заказ вам привезет с такой колеей как вам нужен.

Поискал в интернете с широкой колеей но похоже их нигде нет.

Вопрос к А.Беспалько. Интересно у TS-12 и SF244 или TS24 и.т.д., в общем у 12 сильного и 24 сильного коробки одинаковые или нет, может из за этого у SF244 проблемы с коробкой, мощи и веса многовато? Вопрос конечно не только к Беспалько,

Вопрос к А.Беспалько. Интересно у TS-12 и SF244 или TS24 и.т.д., в общем у 12 сильного и 24 сильного коробки одинаковые или нет, может из за этого у SF244 проблемы с коробкой, мощи и веса многовато? Вопрос конечно не только к Беспалько,

на SF-244 запчасти от SF-180 идут значит тупо воткнули движек посильней.

Мне тоже интересно — возможно ли от шифенга купить и поставить раздатку и передний мост на тс 20? Подойдет ли? А если кто знает где купить — прошу написать в личку!

Врядли коробки то разные, хотя TS это WEITUO может Александр Беспалько что подскажет вроде как пару лет назад тема эта поднималась, правда не знаю как решили вопрос запчасти привезли или продали старый трактор и купили новый 4х4

Доброе время суток. Обнаружил такую проблему: навеска не поднимается на всю высоту. Ход от гидравлики 320 мм. В ручную если поднимать 420 мм. Ползун для автоматической регулировки проверил. Изначально вроде на всю высоту поднимал. Может масла маловато? А как проверить, щупа нет, щуп сделал опустил видно что масло есть. Плуг, культиватор поднимает без проблем. Если масло больше нормы налить чем черевато?

Если больше нормы налить лишние через сапун стравит нечего вроде как страшного в этом нет.

Разрешите встрять! Пять лет отработал на своем ВЕЙТУО ТС-12 Очень хороший аппарат, маленький мощный. маневреный.Недостаток мощности ощущался только при работе с фрезой, фреза с шириной захвата 120сам, боковой вом. двигателю с ней было тяжеловато. Первое что сделал, так это выточил новый шкив на двигатель. Был ф152, сделал ф125, пару лет работал нормально, пока не дал брату попользоваться. Летом в самую жару фрезеровал участок под картошку второй посадки ,двигатель закипел, он , с горяца открыл пробку, естественно воу выгнало, и тут самое интересное- долил воду из скважины (12 градусов) в общем пришлось головку реставрировать и параллельно искать новый двигатель. Достал,но уже 16 сильный, на нем стоял шкив Ф140, улучшение в работе очень заметное, а еще лучше стало после замены на самодельный шкмв ф125мм. Трактор чувствовал запас мощности ит.При перестановке двигателей выявился брачек маховика, -конусная проточка маховика оказалось элипсной , маховик немного вилял.. В домашних условиях подправил шлифмашинкой и все стало вообще лучше чем с завода. Про колесную баз. Расширял и переднюю балку и заднюю установку. Переднюю разрезал и вставлял по катушечке с каждос стороны по 50мм, а задние колеса-удлинял шпильки и 6 втулосектоже по 50мм. Трактор стал более устойчивым и обеспечивал отличную работу при междурядьях 55см. Так уж сложилось, что захотелость заиметь трактор с передним мостом, купил 244 й. Пока что только муки! Мощности конечно валом, но скоростной диапазон -только для транспорта. Вспомнил эпопею с вейтуо, вчера установилшкив с диаметром 100мм, теперь трактор на первой передаче буквально ползет. легче трактору, и как не странно качество фрезерования почвы улучшилось!, и самое главное теперь можно сажать картофель( моя сажалка позволяет сажать яровизированые клубни, но с ручноуй зарядкой). С колесной базой в ШИФЕНГе наоборот, пришлось задние колеса сужать, хлот было много, но справился, получилось почти 110см!

kolos07r как трактор с фрезой себя чуствовать стал? кипит меньше?

Всем привет. Подскажите товарищи где можно заказать масляный насос на SF-244 двигатель sf138-2? Думаю, на всех ременниках одинаковый устанавоивается. Внутреняя шестеренка рассыпалась, давление отсутствовало. Насос находится под маховиком в нижнем правом углу блока.

Так вроде самый простой путь позвонить в контору где брали трактор )) если там морозятся то в ооо САВА на двигатель то точно должны запчасти быть это не коробка ))
Мокиенко Александр
Менеджер по работе с клиентами ГК «САВА»
Тел моб.: +7-916-654-13-39
Тел раб.: (495) 785-83-38 ( доб.108)
8-800-555-1993 (беспл. по РФ)
E-mail: mokienko@vsetractora.ru

PS у кого есть выход на токарку и фрезерные работы напишите в личку пожалуйста..

Всё, нашел! больше паниканул, только пришлось ехать в краевой центр за 400км в один конец, цена вопроса около 600 руб.

Xfire Ну вот и славненько)) пусть тракторенок больше не подводит 😉

ООО « САВА» обеспечивает гарантию на тракторы в течение 12 месяцев с момента продажи потребителю.
Ремонт тракторов и навесного оборудования в минимальные сроки.

Читайте также:  Инструкция электронных часов элегия

Минимальные сроки, интересны каковы они в отношение трактора где порой и каждый час на счету неговоря о сутках.

час добрый народ какой датчик температуры поставить на шифенг 244 без кабины а то механический навернулся а щас жара

Ради вот этого ответа мне почти месяц морочили мозги и кормили завтраками ))

можно сделать заказ под 100% предоплату. доставка з\ч от 3-х месяцев.

Предыстория:
< Здравствуйте!
Подскажите по ремонту двигателя 138-2 ременного трактора SF 244!
Пред история: прошлой весной поехал на поле с фрезой, прошел 2

раза, на третий застучал сильно и заглох.
Начали разбирать с механиком — оборвало шестерню коленвала

(немного было видно, что чуть заводской брак на колене был, но не

факт что из-за него оборвало), также заметили люфт в одной из

шестеренок, если не ошибаюсь в паразитной, руками их прокручивали

— из-за люфта шестерни подклинивали (может из-за этого заклинило

и шестерню колена сорвало?), также штангу выпускного клапана

погнуло.
Ладно, купили колено (9500) + токарь вал под шестерню выточил,

штангу выгнули, поставили все шестеренки по меткам — заводим —

стук все равно есть. Забросил это дело, обошелся трактором

товарища по полю.
На днях решили разобраться до конца с ним. Главное крутишь

стартером с вытянутым декомпрессором — давление поднимается до

3.5, отпускаешь декомпрессор — появляется стук. Летом 3 раза

заводили, и сейчас 2 раза — погнуло штангу выпускного клапана.

Руками проворачиваешь с декомпрессором — такое ощущение, что стук

происходит после сжатия в начале рабочего хода поршня. Подачу

топлива отключаешь — стук все равно есть. Подозрение на палец

поршня появилось, т.к. 1-й раз поршень не снимали.
Ладно, разобрали опять, все проверили еще раз: распредвал целый,

его посадочные тоже, поршень сняли — палец целый, люфта нет,

кольца в порядке, трещин на корпусе нет — загадка прям какая-то

китайская!! Ладно у меня опыта ремонта двигателей нет, но механик

то разбирается, уже лет 30 как с тракторами примерно.
Вот и вопрос, уважаемые форумчане, сталкивались с таким? Что

Доброго время суток всем!
Вот уж с месяц назад как наладили трактор, все посадка да погодка не
давали написать!!

Последний раз собирали, поставив новые нулевые вкладыши на колено, штангу от волги не стали пока ставить, выправили старую, верхний балансировочный вал немного болгаркой подточили, поскольку были следы от удара о старое колено. Все остальное также собрали-прикрутили не торопясь, вытолкнули из гаража, ручкой масло разогнали, стартером давление подняли до 4-х — завели!!
Конечно же радость, радость, что стука не стало!!
Тарахтел китаец минут 10, давление под 4, потом пришла гадость..
Гадость звали давление. Упало оно до 2.. Вместе с давлением упало все и появилось желание завалить китайцев, сделавших это изделие..
Но, здравый смысл восторжествовал! Постояли, долили масло — завели — давление опять 4! Радость не спешила возвращаться, потарахтели минут 5 и заглушили — оставили до испытаний на поле.

До поля трактор бежал как и прежде — бодро и весело. Так было до большой горки, сперва заглох на 3-й повышенной (ехал без навески), потом на 2-й — проверил масло норма, давление ток около 1.
Ладно, стал забираться на 1-й повышенной — получилось!!

Ситуация с давлением и потерей мощности совсем не нравилась, вспомнил, что хотел воспользоваться присадками хадо в двигу. Прикупил, маленькие желтые пузырьки с зеленой крышкой, с инструкцией стоят 520, а без нее всего 210!! Для старого двигателя надо 3, а для нового 2. Первую залил — конечно давление сразу не поднялось — поработал положенное время, залил вторую — поработал часа 4 — давление уже стало ниже 2 не падать — видать присадка набила покрытие на детали, ну и третью потом залил.

Мораль: без присадки новое колено с новыми нулевыми вкладышами — хреновая мощность.

Теперь осталось купить новый двигу за 60 рублев, сразу залить присадки, также поступить с мостом при замене масла, а старый двига пусть в запасе отлеживается!!

Источник

Минитрактор Шифенг 244: отзывы владельцев

Садово-огородный помощник по хозяйству

Мини-трактор Shifeng 244 – популярная модель, которая не первый год занимает место в списке лидирующих по продажам в России образцов компактной сельскохозяйственной техники. Это мини-трактор с 24-сильным дизелем и ременным приводом. Это одна из очень редких моделей ременного трактора на российском рынке, которая выпускается не только в бескабинном варианте, но и с полноценной отапливаемой кабиной.

О конструкции Шифенг 244; некоторые наблюдения из опыта эксплуатации

Конструкция у мини-трактора Шифенг 244 классическая для подобной компакт-техники, внешний вид достаточно современный. Сиденье у мини-трактора жёсткое, не слишком удобное, но подпружиненное. Рычаг переключения передач поначалу очень тугой, к нему нужно приноравливаться. Но потом, в процессе эксплуатации, он разрабатывается.

Ремень генератора подходит от УАЗ-469, только надо максимально вытянуть. Ремень ходовой подходит от комбайна Нива, длина В-2400.

Четырёх ремней хватает для поддержания работы постоянного полного привода мини-трактора. Номинальное тяговое усилие 4700N достигнуто за счёт грамотной развесовки мини-трактора, при которой равное количество – по пятьдесят процентов его полной массы – ложится на переднюю и на заднюю ось.

В составе электрооборудования этой компактной сельскохозяйственной техники – свет фар ближний и дальний, стоп-сигналы, поворотники, фара заднего света (для подсветки заднего подвесного устройства), клаксон. Приборная панель оснащена стандартными датчиками – давления машинного масла, температуры охлаждающей жидкости, вольтметром.

Штатный гидрораспределитель предназначен для работы с трехточечным подвесом. Тип тормозной системы: герметичный дисковый тормоз.

В стандартной комплектации мини-трактор Shifeng 244 идёт без кабины. Зеркала заднео вида при этом есть в комплекте с мини-трактором в любом случае. Однако есть возможность приобрести ту же технику с дугой безопасности, или с навесом от солнца и дождя (это дополнительные опции, за отдельную плату). Либо – вариант модификации с экзотической для ременного мини-трактора, но вполне полноразмерной кабиной (Shifeng SF-244С).

Читайте также:  Инструкция по охране труда для электрослесаря по ремонту электрических машин

Также есть модификации как снащённые гидроусилителем руля, так и без него. Рулевой механизм имеет структуру ролика и червяка, и закрепляется на раме мини-трактора четырьмя болтами. При вращении рулевого колеса вправо или влево червяк приводит в движение червячное колесо, которое поворачивает рулевую сошку. Это приводит в движение передние колеса через продольную и поперечную рулевые тяги и осуществляет поворот трактора. Тормоза на всех модификациях Шифенг 244 установлены барабанного типа.

Краткая информация о производителе данной техники

Китайская промышленная компания Shandong Shifeng (Group) Co. Ltd была учреждена 18 мая 1993 года. В призводственной программе данной компании, кроме мини-тракторов, – полноразмерные трактора и комбайны; грузовые автомобили; электромобили. Все материалы и комплектующие для своей продукции – в том числе и двигатели, и шины – фирма Shandong Shifeng выпускает самостоятельно, на собственных производственных площадях. Компания владеет пятью крупными промышленных предприятиями и Центральным научно-исследовательским институтом с конструкторским бюро.

Что показывает многолетняя практика

Вообще-то, основные заводы самой компании Shandong Shifeng Co., производящие Шифенги 244 – выпускает технику достойного качества. Она надёжная, долговечная, и проблем долго не будет доставлять своему владельцу

Но Китай большой. И заводиков – гаражных мастерских там много. Те Шифенги 244, которые были сделаны на таких небольших «заводиках» и закуплены российским продавцом-посредником из-за более дешёвой цены, будут уже хуже качеством. К сожалению, в погоне за ценой наши так называемые «дилеры» закупают в основном эту, более слабую по качеству, продукцию.

Какие проблемы она несёт в себе?

Во-первых, подшипники в трансмиссии и в ходовой части. Нормальной практикой стало – собрать мини-трактор подешевле, если клиент этого очень хочет – а для этого закупить дешёвый комплект подшипников.

Поэтому совет: если возникает проблема хотя бы с одним подшипником: видите, что шарик развалившегося подшипника плющится молотком, а кольца его гнутся – не скупитесь на деньги и время – поменяйте, по возможности, все подшипники сразу. Что ж, уйдёт на это тысяч 20-25. Но зато проблема будет один раз и практически навсегда решена.

Во-вторых, из «гнилой дешёвки» может также оказаться гидронасос и, если таковой имеется, то распределитель гидроусилителя руля. Шланги гидравлики, естественно, тоже.

В-третьих, шины тоже могут оказаться из серии «подешевле»: резина придёт в полную негодность так быстро – даже оглянуться не успеете.

В современном «капиталистическо-коммунистическом» Китае – любой каприз клиента! Хочешь купить подешевле – нет проблем! Хочешь ещё дешевле – пожалуйста! Только покупай. Но дешевизна из ниоткуда не появляется. Она несёт с собой не смертельные, но досадные проблемы, возиться с которыми придётся конечному потребителю этой продукции.

Но в целом, приходится сделать вывод, что в некачественных тракторах Шифенг 244 (как и во многих прочих китайских товарах) в основном виноватыми оказываются не китайские производители, а желание наших оптовых покупателей взять продукцию подешевле.

С дизельными двигателями Шифенгов 244 никаких проблем в 99 процентах случаев не возникает, весь период эксплуатации мини-трактора. Потому что в гаражных мастерских этих моторов не делают, только на заводах.

Двигатель Shifeng 244

На тракторе Шифенг 244 установлен одноцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель горизонтального расположения. Модель мотора – Shandong Shifeng SWATT SF138-2, мощностью 17,6 килоВатт, или 24 лошадиные силы, при 2200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент при этом – 86.25 Н.м. Тип охлаждения у этого мотора – жидкостный, принудительный.

Рабочий объём двигателя равен 1,53 литра (1532 кубических сантиметра). Диаметр цилиндра у данного двигателя равен 122 мм, а ход поршня составляет 118 мм. Масса двигателя равна 220 кг. Габаритные размеры мотора составляют 820 х 530 х 750 мм. Смазка двигателя производится при помощи шестерёнчатого насоса с системой разбрызгивания масла. Масляный фильтр двигателя находится слева внизу блока цилиндров. Внутри его корпуса расположен сменный картонный картридж. В инструкции к мини-трактору даже нет ни одного указания «сменить фильтр». Только – «Промыть дизельным топливом».

Объем топливного бака – 18 литров. Примерный расход солярки составляет: на минимальных оборотах около 3,1 литра в час, на максимальных – около 4,3 литра в час.

Мотор оснащён дополнительным насосом для прокачивания охлаждающей жидкости. Радиатор, в отличие от многих других подобных моделей одноцилиндровых моторов, вынесен отдельно, ближе к рабочему месту механизатора.

Трактор оснащён и электрическим стартером, и ручным запуском. В случае разряда аккумуляторной батареи есть возможность завести мотор рукояткой стартера, используя декомпрессионный клапан.

Трансмиссия Шифенг 244

Коробка передач установленная четырёхскоростная: 4 передачи вперёд и 1 назад, плюс понижающий ряд передач. Сцепление – однодисковое одноступенчатое, сухое, с постоянным зацеплением. Ременная передача крутящего момента от двигателя к колёсам. Колесная формула у мини-трактора Шифенг 244 – 4х4. Передний мост – качающийся, портального типа.

Шестерни, подшипники и другие движущиеся детали смазаны разбрызгиваемой смазкой. Слишком низкий уровень масла снижает эффект смазывания. Слишком высокий уровень масла увеличивает сопротивление среды и приводит к повышению температуры масла. Нормальный уровень масла должен быть в пределах двух уровней на щупе. На первичном валу имеется масляный спиральный шлиц на двух сторонах правого конца подшипника, чтобы не допускать вытекания масла из вала. Масло выталкивается спиральным шлицом обратно в коробку передач через возвратное отверстие. Масло циркулирует постоянно во время работы, чтобы производить смазку подшипников.

Регулировка коробки передач заключается в регулировке посадочных зазоров. На новом тракторе зазор зацепления цилиндрических шестерёнок, как правило, не нуждается в регулировке. Когда зазор подшипника слишком большой или некоторые детали изношены, уже приходится эту регулировку проводить.

Читайте также:  Посудомоечная машина weissgauff bdw6073d инструкция

Регулировка установочных зазоров проводится путём изменения толщины картонных прокладок или толщины опорных втулок, там, где это необходимо. Новый мини-трактор должен идти с отрегулированными посадочными зазорами. В процессе эксплуатации увеличение зазоров зацепления, по причине износа поверхности зубьев, – это нормальное явление, и нет необходимости в их регулировке. При сильном износе поверхностей зубьев или серьезном износе прокладок необходима замена этих прокладок или шестерней.

Шифенг 244 оборудован блокировкой дифференциала заднего моста. Работает она так. Когда мини-трактор теряет способность двигаться вперёд из-за пробуксовывания колёс, необходимо подключить блокировку дифференциала следующим образом: выжать педаль сцепления, включить пониженную передачу; обеспечить высокие обороты двигателя нажатием на педаль газа; рукой нажать на ручку управления блокировкой дифференциала, которая находится слева под сиденьем, медленно отпустить педаль сцепления, для активации муфты сцепления, при этом мини-трактор должен плавно тронуться с места. После выхода из места буксования, отпустить ручку управления блокировкой дифференциала, чтобы она вернулась на место, и блокировка отключилась.

Двигатель и сцепление соединены четырьмя V-образными ремнями типа В2000 либо В2240. Ремни защищены защитным металлическим кожухом. Передаточное число трансмиссии составляет 1,75/1,652. Натяжение V-образного ремня должно быть достаточно сильным. Слишком слабое натяжение ремня может приводить к его проскальзыванию ремня. Регулировка натяжения ремня проводится при помощи передвижения двигателя на его креплениях вперёд или назад.

Что владельцы относят к плюсам данной модели

Для Шифенгов 244, оснащённых кабиной, – все отмечают, что кабина эта у трактора неожиданно просторная и обзорная кабина. Зимой в ней достаточно тепло (есть печка, обогрев идёт от трубы глушителя через патрубки). Летом относительно прохладно (открываются форточки и имеется вентилятор).

Ведущими являются и передний, и задний мост, что действительно обеспечивает трактору высокую проходимость.

Размеры у трактора очень и очень небольшие, благодаря чему он может протиснуться в любой закоулок на любом участке.

В расходе дизельного топлива мини-трактор экономичен, но в то же время, демонстрирует и достаточную для мини-сельхозтехники тяговитость. Причём тяга со временем становится у этого трактора заметно лучше, два корпуса он тянет на первой повышенной без особенных усилий на тяжёлых почвах.

Шифенг 244 очень простой как по конструкции, так и в управлении. Ремонтопригоден.

Всем нравится его универсальность: с этим мини-трактором свободно агрегатируются самые разнообразные навески.

Стоят, правда, они хороших денег. Как, собственно и сам мини-трактор Шифенг 244. Из-за этого многие делают вывод: чем платить столько за китайский ременной мини-трактор и потом мучиться с ним, не проще ли прибрести подержанный Беларус – цена будет практически той же, а проблем однозначно меньше.

Что говорят о минусах Шифенг 244

Никому не нравится расположение аккумулятора мини-трактора: на переднем мосту, прям между колёсами. Если учесть, что мини-трактор никогда не катается по асфальту, а всё больше по грунту да по грязи, то какой там будет аккумуляторная батарея?

Большой и главный минус, с точки зрения многих владельцев – это ременная передача. Конечно, она позволяет купить мини-трактор гораздо дешевле, чем технику с полноценной карданной передачей. С другой стороны – несёт с собой владельцу отложенные неприятные проблемы.

С правой стороны выходит большой ведущий шкив. На него надеваются ремни и присоединяются к заднему мосту. Все владельцы отмечают, что пока ремни «родные», с завода – «ходить» они будут достаточно долго. Но как только приходит пора их менять, и заменишь на ремни «покупные» (пусть даже и приобретённые у того же продавца, что в своё время и трактор) – практически сразу же могут возникнуть проблемы. Ремни то растягиваются, то рвутся, поскольку продаются почти все скверного качества, а хороших не найти

Сиденье у трактора тесноватое и не особенно мягкое, поэтому о каком-то комфорте при работе речь не идёт вообще.

У данного мини-трактора слабовата гидравлика (не стоит брать «на себя» внатяг, отрывает днище гидроцилиндра). Вообще, у трактора нет нормального гидрораспределителя, поэтому приходится делать дополнительный.

Технические характеристики мини-трактора Шифенг-244 в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 2990 мм, ширина – 1580 мм, высота по рулю – 1400 мм.
  • Ширина колёсной колеи на разных модификациях этого трактора бывает как регулируемая, так и не регулируемая – в пределах – 120-127 (передняя) и 115-136 см (задняя).
  • Дорожный просвет – 360 мм.
  • Мощность дизельного двигателя SF138-2 – 24 л.с.
  • Вал отбора мощности – 540 об/мин.
  • Количество точек крепления – 3.
  • Количество контуров гидрораспределителя – 2.
  • Максимальная скорость передвижения – 35 км/ч.
  • Размер колёс: передних 6,00 – 16; задних 9,50-24 д.
  • Тяговое усилие на крюке – 5,9 кН.
  • Грузоподъёмность навески – 470 килограммов.
  • Колёсная база – 1590 мм.
  • Масса мини-трактора – 1345 кг.
  • К трактору Шифен 244 выпускаются передние (48 кг) и задние (80 кг) грузы-утяжелители.

Выводы из всех отзывов о Шифенге 244

В целом, конечно, это нужная и многофункциональная техника для своего сада-огорода, сельского подворья, приусадебного хозяйства. Иногда – и для выполнения заказов односельчан (но не частых, для того, чтобы систематически «калымить» и зарабатывать на этом деньги, нужен всё-таки мини-трактор с карданной передачей).

На учёт в Гостехнадзоре подавляющее большинство владельцев свои Шифенги 244 не ставит (за очень редким исключением). Хотя по закону это, конечно, делать надо. Но никто не хочет платить за них налоги и, в принципе, правильно делает. Ведь ездить эта техника будет в основном лишь по приусадебным участкам, а не по дорогам общего пользования, и шансы, что владельца «поймает» некая заезжая инспекция и обложит его штрафом, невелики.

Стоимость мини-трактора Шифенг 244

Новый мини-трактор этой модели на исходе 2020 года предлагается российскими продавцами компактной сельхозтехники по ценам порядка 330-360 тысяч рублей (без кабины); 430-450 тысяч рублей (с кабиной).

Источник

Поделиться с друзьями
Инструкции360